При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

HubSpot - ведущий разработчик ПО для входящего маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Любой бизнес заинтересован во внедрении правильных инструментов для привлечения клиентов и поддержания стабильного роста прибыли в долгосрочной перспективе, так что спрос на услуги компании сохраняется и в условиях пандемии.
Руководители компании (они же и ее создатели) решили создать продукт, который не будет вторгаться в личное пространство потенциального клиента. Логика следующая - даже если он и является целевой аудиторией продвижения, то навязчивая рекламная информация полученная в неподходящий момент вполне может повлиять на итоговое решение по покупке товара или услуги. Входящий маркетинг фокусируется на предоставлении информации только если клиент ее ищет в данный момент.
HubSpot работает по модели freemium: ограниченная бесплатная версия и платная подписка с тремя уровнями доступа, что позволяет довольно эффективно продвигать свой продукт. Ключевая аудитория - МСБ, благодаря чему компания имеет возможность увеличивать выручку с клиента по мере его развития (чем больше фирма, тем выше стоимость подписки). Основная реклама сервиса - сарафанное радио: довольные клиенты с радостью рекомендуют HubSpot своим знакомым.
В предыдущем квартале выручка составила $203,6 млн, что на 25% выше результатов прошлого года. Доход от подписок увеличился на 26% г/г, до $196,4 млн. Число клиентов выросло на 34%, до 86 672, а средний доход с каждой подписки составил $9 466, что на 5% ниже значений прошлого года. Дело в том, что компания существенно снизила цены, чтобы сохранить клиентов в столь трудный период. Судя по заявлению руководства, худшее уже позади, тогда как массовый переход бизнеса в онлайн открывает для HubSpot новые перспективы.
            
                Этот «непослушный» рубль
                
                    Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Uber представила сильные результаты, но дала осторожный прогноз
                
                    Отчёт Uber Technologies за третий квартал продемонстрировал впечатляющую динамику роста. Компания превзошла прогнозы аналитиков по выручке и объёму заказов, а также зафиксировала рекордное увеличение количества поездок. Однако инвесторы отреагировали сдержанно, сосредоточив внимание на чуть более слабом, чем ожидалось, прогнозе по прибыли, что привело к снижению котировок.                
                
            
        
    
    
        
            
            
                Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
                
                    Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.                
                
            
        
    
    
обсуждение