Пятница, 29.03.2024
×
Доллару конец. С НДФЛ не все просто. Долги россиян растут. Экономика за 1001 секунду

HubSpot: новые перспективы в условиях пандемии

Аа +
- -

HubSpot - ведущий разработчик ПО для входящего маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Любой бизнес заинтересован во внедрении правильных инструментов для привлечения клиентов и поддержания стабильного роста прибыли в долгосрочной перспективе, так что спрос на услуги компании сохраняется и в условиях пандемии.

 Руководители компании (они же и ее создатели) решили создать продукт, который не будет вторгаться в личное пространство потенциального клиента. Логика следующая - даже если он и является целевой аудиторией продвижения, то навязчивая рекламная информация полученная в неподходящий момент вполне может повлиять на итоговое решение по покупке товара или услуги. Входящий маркетинг фокусируется на предоставлении информации только если клиент ее ищет в данный момент.

HubSpot работает по модели freemium: ограниченная бесплатная версия и платная подписка с тремя уровнями доступа, что позволяет довольно эффективно продвигать свой продукт. Ключевая аудитория - МСБ, благодаря чему компания имеет возможность увеличивать выручку с клиента по мере его развития (чем больше фирма, тем выше стоимость подписки). Основная реклама сервиса - сарафанное радио: довольные клиенты с радостью рекомендуют HubSpot своим знакомым.

В предыдущем квартале выручка составила $203,6 млн, что на 25% выше результатов прошлого года. Доход от подписок увеличился на 26% г/г, до $196,4 млн. Число клиентов выросло на 34%, до 86 672, а средний доход с каждой подписки составил $9 466, что на 5% ниже значений прошлого года. Дело в том, что компания существенно снизила цены, чтобы сохранить клиентов в столь трудный период. Судя по заявлению руководства, худшее уже позади, тогда как массовый переход бизнеса в онлайн открывает для HubSpot новые перспективы.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
730
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллару опять конец Доллару опять конец Российское счастье. Число долларовых миллиардеров выросло. Пересмотр приватизации. С прогрессивным налогом не все однозначно. Карту «Мир» отключают от мира. Налоговый вычет на лечение животных. Долги россиян за ЖКХ и по кредитам. Доллару опять конец. Егор Сусин: Обязательства США Егор Сусин: Обязательства США Чистые внешние подобрались к $20 трлн. Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Алексей Примаченко: «При субсидировании факторинговой компании государство получит выход сразу на сотни клиентов малого и среднего бизнеса» Почему факторинг продолжает расти даже при высоких ставках Центробанка? Как фондируются факторинговые компании и что они сегодня предлагают своим клиентам? О ситуации на российском рынке факторинга, его динамике и тенденциях Павлу Самиеву, генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» рассказал Алексей Примаченко, управляющий партнер Global Factoring Network.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »