При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Honda Motor представила свой первый компактный электромобиль, разработанный специально для японского рынка, — модель N-ONE e. Новинка призвана стимулировать спрос на электротранспорт в стране, где доля электромобилей пока остается крайне низкой.
Автомобиль поступит в продажу 12 сентября по цене 2,7 млн иен (около $18,3 тыс.). Ключевое преимущество модели — запас хода в 295 км на одной зарядке, что значительно превышает показатель самого популярного на сегодня электромобиля в Японии — Nissan Sakura (180 км).
Компактные автомобили, известные в Японии как кей-кары, составляют около трети всего авторынка страны. Honda традиционно лидирует в этом сегменте — её бензиновая модель N-Box уже несколько лет подряд является самым продаваемым автомобилем в Японии.
Однако переход на электромобили в стране идет медленно: покупателей сдерживают высокие цены и недостаточно развитая инфраструктура зарядных станций. По прогнозам, в 2025 году доля электромобилей в общих продажах новых автомобилей в Японии составит всего 3,4%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение