При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Во втором квартале 2025 года американская кондитерская корпорация Hershey Co. зафиксировала резкое падение чистой прибыли, несмотря на увеличение доходов. По итогам апреля-июня финансовый результат компании составил $62,7 млн, или $0,31 на акцию, что в три раза ниже показателя за тот же период 2024 года, когда было получено $180,9 млн, или $0,89 на акцию.
Скорректированная прибыль Hershey снизилась на 4,7%, достигнув $1,21 на акцию, что превысило ожидания аналитиков, опрошенных FactSet. Эксперты прогнозировали значение на уровне $0,99. При этом выручка компании во II квартале выросла на 26%, составив $2,61 млрд против $2,07 млрд годом ранее, при консенсус-прогнозе в $2,52 млрд.
Рост продаж в Северной Америке стал ключевым драйвером: реализация кондитерских изделий увеличилась на 32%, а соленых закусок — на 8,8%. На международных рынках прирост составил 4,4%. Руководство Hershey подтвердило годовой прогноз по увеличению выручки как минимум на 2%, однако скорректировало ожидания по прибыли на акцию в сторону большего снижения — до 36-38% против ранее заявленных 34-36%.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение