При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Итальянская компания Ferrari N.V., специализирующаяся на производстве спортивных автомобилей, по итогам первого квартала 2025 года продемонстрировала улучшение всех ключевых финансовых показателей.
Согласно опубликованной информации, в период с января по март чистая прибыль компании достигла 412 млн евро, что на 17% превышает результат за аналогичный период предыдущего года, когда показатель составлял 352 млн евро. Показатель EBITDA вырос на 15% и составил 693 млн евро, а операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 23%, достигнув 542 млн евро.
Доходы автопроизводителя за три месяца увеличились на 13% и составили 1,791 млрд евро. Объём продаж автомобилей за квартал составил 3593 единицы, что на 33 автомобиля больше, чем было реализовано за тот же период год назад.
Наибольший рост продаж был зафиксирован в регионе EMEA (включает Европу, Ближний Восток и Африку), где количество поставленных автомобилей выросло на 8% — до 1701 машины. В Северной и Южной Америке рост составил 3%, продажи достигли 1022 автомобилей. В то же время на рынке Китая, включая Гонконг и Тайвань, поставки сократились на 25%, а в остальных странах Азиатско-Тихоокеанского региона отмечено снижение на 6%.
Компания прогнозирует, что по итогам 2025 года её выручка достигнет как минимум 7 млрд евро. Ожидаемое значение скорректированной EBITDA составляет не менее 2,68 млрд евро, а скорректированный EBIT — более 2,03 млрд евро.
Несмотря на положительные финансовые итоги, котировки акций Ferrari во вторник на Миланской бирже снизились на 0,5%. С начала текущего года рыночная капитализация бренда уменьшилась на 1,2% и оценивается примерно в 100 млрд евро.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение