Суббота, 19.06.2021
×
G7, ФРС, Байден-Путин, угрозы. Что происходит на фондовом рынке?

ФАС возбудила дело против "Тинькофф банка" из-за рекламы карты с кешбэком

- -
Аа +

Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения закона "О рекламе" в отношении "Тинькофф банка" по факту распространения в Москве рекламы "Лучшая карта с кешбэком". Об этом сообщается в пресс-релизе ведомства.

"Используя в рекламе слова "лучший", "первый", "номер один", "самый", "только", "единственный" и иные аналогичные, рекламодатель обязан указать конкретные характеристики или параметры сравнения, имеющие объективное подтверждение, а также упомянуть такое достоверное подтверждение (например, исследование, опрос или экспертное мнение, доступное для всеобщего обозрения)", - говорится в сообщении.

В УФАС подчеркивают, что в настоящем случае рекламодатель в наружной рекламе, направленной на участников дорожного движения, указал информацию о том, почему же, по его мнению, карта с кешбэком "Тинькофф банка" - лучшая, однако эта информация была изображена таким образом, что не воспринималась потребителем.

Рассмотрение дела назначено на 27 февраля.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
112
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Встреча Джозефа Байдена и Владимира Путина. Россиянам пообещали резкий рост рубля. Вновь в повестке дня – массовая вакцинация от коронавируса. Вакцинация: за и против. Цены на продукты продолжают расти. Чиновники опять говорят о мониторинге роста цен. Министр убеждает россиян, что верить в экономический успех пока рано – «траектория» мешает. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »