При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Electronic Arts, один из ведущих мировых разработчиков видеоигр, в третьем квартале финансового года 2025 зафиксировала рост чистой прибыли на 1%, однако её выручка снизилась на 3,2% и не соответствовала ожиданиям аналитиков.
В отчете компании указывается, что за период с октября по декабрь её чистая прибыль составила $293 млн, или $1,11 на акцию, что несколько выше показателя прошлого года — $290 млн, или $1,07 на акцию.
В то же время выручка компании сократилась до $1,883 млрд по сравнению с $1,945 млрд за тот же квартал годом ранее. Чистый объем заказов, полученных Electronic Arts за последние три месяца, снизился на 6,4%, составив $2,22 млрд.
По мнению аналитиков, опрошенных FactSet, прогнозируемая выручка компании должна была составить $2,32 млрд.
В текущем квартале Electronic Arts выкупила 2,4 млн своих акций на сумму $375 млн. За последние 12 месяцев объем выкупленных акций составил 10,1 млн штук на $1,45 млрд.
Что касается дивидендов, компания оставила их на уровне 19 центов на акцию. Эти выплаты запланированы на 19 марта, при этом дата закрытия реестра акционеров установлена на 26 февраля.
Для четвертого квартала 2025 финансового года EA ожидает прибыли в пределах $0,65–1,00 на акцию и выручки от $1,68 до $1,83 млрд. При этом средний прогноз аналитиков составляет $0,72 на акцию и $1,65 млрд выручки.
Кроме того, компания пересмотрела свои прогнозы на весь 2025 финансовый год, снизив ожидания по прибыли до $3,90–4,25 на акцию (с ранее предполагаемых $3,82–4,33) и по выручке до $7,25–7,30 млрд (с прежнего диапазона $7,4–7,7 млрд).
После публикации отчетности котировки акций EA выросли на 3,1% в ходе дополнительных торгов во вторник. Несмотря на это, за последние три месяца капитализация компании снизилась на 22%, составив $31,8 млрд, в то время как индекс Nasdaq Composite за тот же период увеличился на 6,6%.
Electronic Arts остается одним из крупнейших разработчиков игр в мире, известная своими проектами, такими как EA Sports FC, NHL, Madden NFL, Sims, Battlefield, Apex Legends, Need for Speed и Dragon Age.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение