При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Американская компания Coty Inc., специализирующаяся на производстве косметики и парфюмерии, завершила третий финансовый квартал с отрицательным финансовым результатом и пересмотрела в сторону понижения свои ожидания на весь 2025 фингод.
За период с января по март чистый убыток Coty составил $409 млн, тогда как в аналогичном квартале прошлого года компания отчиталась о скромной прибыли в $0,5 млн. Если исключить разовые статьи, скорректированная прибыль составила $0,01 на акцию.
Консолидированная выручка за квартал снизилась на 6% и достигла $1,299 млрд, не дотянув до среднего прогноза аналитиков LSEG, которые ожидали $1,31 млрд. Падение сопоставимых продаж составило 3%.
Снижение наблюдалось как в сегменте премиальной косметики (–4%), так и в категории масс-маркет (–9%).
По региональному распределению наибольшее падение продемонстрировал американский рынок — выручка здесь сократилась на 10%, до $529,7 млн. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) снижение составило 3% — до $619 млн. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи уменьшились на 5%, до $159,4 млн.
На фоне слабых результатов руководство Coty пересмотрело прогноз на 2025 финансовый год: теперь компания ожидает скорректированную прибыль на уровне $0,49–0,5 на акцию, что ниже предыдущего диапазона в $0,5–0,52. Кроме того, в последнем квартале фингода компания прогнозирует спад сопоставимых продаж в диапазоне от 7% до 9%, а по итогам всего года — снижение на 2%.
С начала 2025 года рыночная капитализация Coty сократилась на 25,7%, достигнув отметки в $4,51 млрд.
Coty выпускает продукцию под такими брендами, как CoverGirl, Max Factor, Rimmel, Sally Hansen, а также парфюмерию и уходовые средства под именами Alexander McQueen, Bottega Veneta, Burberry, Calvin Klein, Chloe, Davidoff, Gucci, Hugo Boss, Kylie Skin, Marc Jacobs и Miu Miu.
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение