При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль американской компании Yum! Brands, одного из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, по итогам 2018 года увеличилась на 15% по сравнению с предыдущим годом — до 1,542 миллиарда долларов, говорится в сообщении компании.
Разводненная прибыль на акцию в отчетном периоде составила 4,69 доллара против 3,77 доллара годом ранее. Выручка компании при этом сократилась на 3%, до 5,688 миллиарда долларов.
По итогам четвертого квартала чистая прибыль компании уменьшилась на 23%, до 334 миллионов долларов. Разводненная прибыль на акцию составила 1,04 доллара против 1,26 доллара. Выручка компании уменьшилась на 1%, до 1,558 миллиарда долларов.
Продажи компании в мире в четвертом квартале без учета курсовых разниц выросли на 5%. По сети KFC показатель увеличился на 6%, по Taco Bell — также на 6%, по Pizza Hut — на 1%.
Компания за отчетный период открыла 1,757 тысячи новых ресторанов.
Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands более 48 тысяч ресторанов более чем в 140 странах и регионах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение