При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль шведского автопроизводителя Volvo Cars в третьем квартале 2021 года снизилась на 20% и составила 2,19 млрд шведских крон ($240,3 млн) по сравнению с 2,75 млрд крон годом ранее. Квартальная выручка Volvo уменьшилась на 7,5% - до 60,84 млрд крон c 65,76 млрд крон за тот же период прошлого года.
Ухудшение показателей в Volvo объясняют нехваткой полупроводниковых компонентов, а также новыми вспышками COVID-19 в юго-восточной Азии, затруднившими работу поставщиков компании и вынудившими ее временно приостановить работу отдельных предприятий.
Производство автомобилей Volvo в третьем квартале было примерно на 50 тыс. единиц меньше, чем годом ранее, говорится в пресс-релизе компании.
Валовая маржа увеличилась до 22,6% с 19,5% благодаря тому, что компания повысила цены на автомобили, поскольку спрос на них превышает предложение.
"Ситуация с поставками компонентов улучшилась в четвертом квартале, однако общая для отрасли проблема дефицита микросхем останется сдерживающим фактором", - отмечается в сообщении Volvo. Компания ожидает, что ее выручка, а также продажи автомобилей увеличатся по итогам всего 2021 года.
"Если нормализация рыночных условий продолжится, рост выручки, а также продолжающийся контроль расходов позволят компании увеличить показатели рентабельности до докризисных уровней", - говорится в пресс-релизе.
Это первый квартальный отчет Volvo с момента проведения IPO в Стокгольме в конце октября. Акции компании дешевеют на торгах во вторник, с момента IPO их стоимость выросла на 25%.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение