При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль южнокорейской автомобильной компании Kia Motors в первом полугодии 2019 года поднялась в 1,5 раза — до 1,154 триллиона корейских вон (981 миллион долларов), говорится в отчетности компании.
Выручка за полугодие составила 26,951 триллиона вон (23 миллиарда долларов), увеличившись на 1,2% по сравнению с показателем годичной давности. За шесть месяцев компания продала 1,353 миллиона автомобилей (снижение на 2,4% в годовом выражении). При этом продажи внутри страны снизились на 9,3% в годовом выражении, а в остальных странах — на 0,8%.
Во втором квартале чистая прибыль Kia составила 505,4 миллиарда вон (429 миллионов долларов), что также почти в 1,5 раза выше прошлогоднего показателя. Выручка выросла на 3,2%, до 14,507 триллиона вон (12,3 миллиарда долларов). Продажи машин за три месяца снизились на 5% в годовом выражении – до 702,733 тысячи. Продажи внутри страны снизились на 10,9%, в остальных странах — на 3,6%.
Компания отметила, что на рост выручки в первом полугодии благоприятно повлияли разница валютных курсов и позитивная динамика в США, что было нивелировано более слабым спросом на основных рынках.
Несмотря на ожидаемый слабый экономический рост, торговые риски и низкий спрос на развивающихся рынках во втором полугодии, Kia намерена нарастить продажи новых моделей автомобилей, одновременно укрепляя свое присутствие на развивающихся рынках, включая Индию.
Kia Motors — южнокорейская автомобильная компания, основана в 1944 году. Ежегодно производит около 3 миллионов автомобилей, имеет 14 заводов в 5 странах. Штат компании составляет более 51 тысячи человек.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение