При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого квартала 2019 года выросла в годовом выражении на 15%, до 299 миллионов евро, говорится в отчетности компании.
Концерн также сообщил, что по итогам первого квартала продал 52,7 миллиона гектолитров пива, что на 4,4% больше аналогичного показателя в первом квартале 2018 года. Органический рост показателя составил 4,3%. Рост в регионах Северной и Южной Америки составил 3,2% до 19,8 миллиона гектолитров пива, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 8,2% (органический рост — 11,3%), до 7,5 миллиона гектолитров пива. В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем продаж составил 10,1 миллиона гектолитров пива, что на 8,3% больше в годовом выражении, тогда как в Европе отмечен рост на 1,7%, до 15,3 миллиона гектолитров пива.
Согласно релизу компании, Россия, наряду с Бразилией, ЮАР, Китаем, Великобританией, Мексикой, Румынией и Германией способствовала росту продаж бренда Heineken на 8,3%. "В России показатель роста объема продаж пива выражался двузначным показателем, в основном за счет портфеля премиальных продуктов благодаря бренду Heineken и включению лицензированных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen", — отмечает компания.
Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Мировые криптобиржи за сутки ликвидировали позиции на $2,03 млрд
Мировые криптобиржи за прошедшие сутки ликвидировали позиции 473,5 тыс. трейдеров на сумму $2,03 млрд, свидетельствуют данные площадки Coinglass.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение