Вторник, 21.05.2019

ИнвестАрена. Доступный сервис онлайн-инвестиций на мировых финансовых рынках. Читать о финансах и тут же зарабатывать.

Чистая прибыль Heineken в I квартале выросла на 15%

- -
Аа +

Чистая прибыль пивоваренного концерна Heineken по итогам первого квартала 2019 года выросла в годовом выражении на 15%, до 299 миллионов евро, говорится в отчетности компании.

Концерн также сообщил, что по итогам первого квартала продал 52,7 миллиона гектолитров пива, что на 4,4% больше аналогичного показателя в первом квартале 2018 года. Органический рост показателя составил 4,3%. Рост в регионах Северной и Южной Америки составил 3,2% до 19,8 миллиона гектолитров пива, в Азиатско-Тихоокеанском регионе — 8,2% (органический рост — 11,3%), до 7,5 миллиона гектолитров пива. В Африке, Ближнем Востоке и Восточной Европе объем продаж составил 10,1 миллиона гектолитров пива, что на 8,3% больше в годовом выражении, тогда как в Европе отмечен рост на 1,7%, до 15,3 миллиона гектолитров пива.

Согласно релизу компании, Россия, наряду с Бразилией, ЮАР, Китаем, Великобританией, Мексикой, Румынией и Германией способствовала росту продаж бренда Heineken на 8,3%. "В России показатель роста объема продаж пива выражался двузначным показателем, в основном за счет портфеля премиальных продуктов благодаря бренду Heineken и включению лицензированных брендов Miller Genuine Draft и Staropramen", — отмечает компания.

Крупнейшая международная пивоваренная компания Heineken работает на российском рынке с февраля 2002 года, когда был приобретен первый завод в Санкт-Петербурге. В портфеле компании около 30 брендов, среди которых такие известные как Heineken, Amstel Premium Pilsener, Zlaty Bazant, Guinness, а также национальные и региональные марки, такие как "Охота", "Три медведя", "Степан Разин".

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Арт-трейдинг с Яном Артом
×
Finversia-TV
 
 

Новости »