Четверг, 02.04.2020
×
Жизнь после кризиса: в бизнесе выживут не все. Герман Клименко

Чистая прибыль АФК "Система" по МСФО за 2015 года составила 33,6 млрд рублей

- -
Аа +

ОАО АФК «Система» , публичная российская диверсифицированная холдинговая компания, сегодня объявила консолидированные финансовые результаты, подготовленные в соответствии со стандартами МСФО, за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2015 года.

Консолидированная выручка выросла на 9,7% относительно результатов прошлого года до 708,6 млрд руб.

Скорректированный показатель OIBDA увеличился на 6,7% по сравнению с предыдущим годом до 176,4 млрд руб., маржа скорректированной OIBDA составила 24,9%.

Чистая прибыль группы составила 33,6 млрд руб. по сравнению с чистым убытком в 2014 году.

Денежная позиция на уровне Корпоративного центра по состоянию на 31 декабря 2015 года составила 50,6 млрд руб. без учета 38,0 млрд руб. в виде депозитов.

Чистый долг на уровне Корпоративного центра по состоянию на 31 декабря 2015 года составил 66,2 млрд руб.

Президент АФК «Система Михаил Шамолин отметил: «Несмотря на то, что 2015 год был непростым, АФК «Система» уверенно решила поставленные стратегические задачи и достигла финансовых целей. Проведенная работа по развитию портфельных компаний группы и монетизации инвестиций позволила нам продолжать наращивать денежную позицию и реинвестировать полученные денежные средства в наиболее привлекательные российские активы.
Выручка АФК «Система» за 2015 год увеличилась почти на 10% на фоне заметного роста доли непубличных активов как в выручке, так и в OIBDA группы. В частности, доля консолидированной выручки, генерируемая нашими непубличными дочерними компаниями, увеличилась с 36% в 2014 году до 41% за четвертый квартал 2015 года.
Наш крупнейший актив – МТС – продемонстрировал высокие финансовые показатели на фоне значительного роста доходов от передачи данных и от розничной продажи телефонов. При этом МТС сохранила лидерство на российском рынке телекоммуникаций, увеличив активную абонентскую базу на 3,5%, до 107,8 млн пользователей. «Детский мир» продолжил реализацию стратегии агрессивного органического роста, благодаря которой достиг увеличения сопоставимых продаж на 12,4% и выручки - на 33%. Segezha Group продемонстрировала двузначный рост выручки и удвоила показатель OIBDA благодаря увеличению объемов экспорта и последовательному развитию бизнеса как органическому, так и за счет приобретения новых активов.
В 2015 году мы направили 26 млрд рублей на инвестиции в недооцененные активы и расширение нашего присутствия в секторах, особенно перспективных в текущих экономических условиях, где мы видим неоспоримые конкурентные преимущества. В частности, мы приобрели ряд сельскохозяйственных активов с большим потенциалом роста за счет участия в импортозамещении и крайне эффективной модели формирования себестоимости. Мы также поддержали операционную стратегию Segezha Group, направленную на расширение базы активов и выход на новые экспортные рынки, так как мы убеждены, что реализация инвестиционной программы холдинга является важным фактором роста его стоимости в интересах АФК и ее акционеров.
Я уверен, что мы успешно движемся к созданию новых лидеров рынка. Мы делаем ставку на глубокое знание специфики российской экономики и сохраняем полную уверенность в высоком потенциале ее роста. От новых активов мы ожидаем значительного вклада в рост акционерной доходности группы, что станет еще одним этапом в истории успеха АФК «Система».»

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
308

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Вирус, комиссии, биометрия и логика Вирус, комиссии, биометрия и логика По итогам прошедшей недели оказалось, что выходные в удаленном режиме – это еще больше работы... Хочется пошутить, что скоро главным станет пожелание не только большого здоровья, но и просто работы. Но такого рода прогнозы – не моя стезя, так что поговорим лучше о том, как коронавирус обнажает суть дел и реальные причины того, что творится вокруг... Коронавирус спровоцировал взлет продаж алкоголя Коронавирус спровоцировал взлет продаж алкоголя Пандемия коронавируса заставила миллионы американцев остаться дома, тем самым спровоцировав резкий скачок продаж алкогольной продукции. Алина Розенцвет: «Новые агентства способны привнести «свежую кровь» в развитие рейтингового бизнеса» Алина Розенцвет: «Новые агентства способны привнести «свежую кровь» в развитие рейтингового бизнеса» Генеральным директором Национального рейтингового агентства сегодня была назначена Алина Розенцвет. Она рассказала Finversia.ru о том, как будет развиваться агентство, стоит ли ожидать значимых перемен в его деятельности, а также поделилась своим видением ситуации на рейтинговом рынке страны в целом.
Трейдинг с Яном Артом

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]