При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Последние годы были довольно тяжелыми для Boeing: неприятности с самолетом 737 Max и коронавирус способствовали появлению огромных убытков. Из-за финансовых проблем у производителя образовался огромный долг, а менеджмент был вынужден приостановить выплату дивидендов и программу по выкупу собственных акций.
Недавно появилось несколько хороших новостей, которые помогли акциям компании восстановиться до уровня в $170. Европейский авиационный регулятор (EASA) признал, что после внесенных изменений самолеты 737 Max стали безопасными. Вполне возможно, в ближайшее время мы услышим подобную оценку и от FAA. Кроме того, в American Airlines объявили о старте регулярных рейсов 737 Max с конца текущего года, а значит и другие авиакомпании могут последовать его примеру.
Ситуация с коронавирусом также улучшается: минувшее воскресение стало первым днем с марта, когда услугами авиакомпаний воспользовалось более 1 миллиона американцев. По состоянию на октябрь пассажиропоток все еще примерно на 60% ниже значений прошлого года, но улучшение ситуации по сравнению с кризисными месяцами налицо
Boeing столкнулся с существенным сокращением заказов и поставок продукции. Активность на производственных линиях замедлилась, а статья запасы (‘inventory”) увеличилась более чем на $15 млрд. Аналитики прогнозируют окончание сложного периода: ожидается, что по итогам III квартала компания сообщит о росте доходов, тогда как II квартал станет “дном”. Согласно ожиданиям, к концу 2021 года выручка вырастет на 90% по сравнению с самыми слабыми цифрами, что подразумевает возврат к уровням I квартала 2019 года.
Ситуация с долгом будет сложной еще долго, но по мере возобновления деятельности давление на доходы должно ослабнуть. Если во II квартале 2019 года на обслуживание обязательств было потрачено $277 млн, то в аналогичном квартале 2020 года - $815 млн. В III квартале эта сумма может оказаться еще выше - к этому надо быть готовым.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Lucid снова не оправдала ожиданий
Американский производитель электромобилей Lucid Group во второй раз подряд не смогла оправдать ожидания аналитиков, представив слабые результаты за третий квартал и сократив прогноз по объёму выпуска на текущий год. Компания продолжает бороться с проблемами при запуске своего нового флагманского внедорожника Gravity, который должен был стать ключевым драйвером роста.
Тимур Аитов: «Эпитет «цифровой» – порой просто дань моде»
Как идут процессы развития цифровой экономики в нашей стране, какие проблемы нас подстерегают на этом пути? Какие значимые проекты уже реализованы и как происходящее отразится и уже отражается на каждом из нас – об этом в беседе с председателем комиссии по безопасности финансового рынка совета Торгово-промышленной палаты России Тимуром Аитовым. Основные ракурсы сегодняшней беседы – проблематика цифрового рубля (ЦР), уязвимости и риски систем искусственного интеллекта (ИИ), будущее денежной системы (ДС) страны в целом.
обсуждение