При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Barclays Bank Delaware, американское подразделение британского банка Barclays PLC, купит портфель кобрендинговых кредитных карт, выпущенных американским Synchrony Bank в партнерстве с ритейлером одежды Gap Inc. (SPB: GPS) за $3,8 млрд, сообщается в пресс-релизе Barclays.
Barclays профинансирует сделку за счет имеющихся средств, а закрыть ее намечается во втором квартале 2022 года, сказано в пресс-релизе.
В последние годы британский банк заключил кобрендинговые соглашения с такими брендами, как американские авиакомпании American Airlines и JetBlue и сеть отелей Wyndham Hotels. Эти сделки являются для Barclays способом привлечь клиентов на рынке, где его собственный бренд не так известен, как бренды конкурентов, например JPMorgan и Citibank.
Ранее в апреле Barclays Bank Delaware достиг соглашения по выпуску кобрендинговых и отдельных брендинговых кредитных карт с Gap для американских клиентов ритейлера.
Котировки акций Barclays в ходе торгов на бирже в Лондоне в пятницу снижаются на 0,5%. С начала текущего года рыночная капитализация банка выросла на 25,2%, до 31,3 млрд фунтов стерлингов.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение