Среда, 13.11.2019
×
Конференция «ТЕКО: Direct Speech»

Банк России отмечает незначительное снижение числа жалоб потребителей в ноябре

- -
Аа +

Потребители финансовых услуг в ноябре 2018 года направили в Банк России 20,4 тыс. обращений, что на 2% меньше, чем в октябре этого же года. Причем жалобы на некредитные финансовые организации (НФО) сократились на 6%, а на банки уменьшились на 3%, говорится в сообщении регулятора.

В частности, на НФО пожаловались 6,3 тыс. раз. Из них 3,4 тыс. жалоб касается субъектов страхового дела, при этом по сравнению с прошлым месяцем число таких жалоб снизилось на 6%. Чаще всего потребители финансовых услуг жаловались на ОСАГО (78% общего количества жалоб на страховщиков), где основной проблемой остается применение коэффициента "бонус-малус" (56% всех жалоб на "автогражданку"). При этом жалобы на ОСАГО в ноябре снизились на 3,5% по сравнению с октябрем.

Жалоб на банки поступило 10,5 тыс. Здесь большая часть обращений (41%) по-прежнему касается потребительского кредитования. Чаще всего граждане жалуются на проблемы с погашением кредита, а также на навязывание дополнительных услуг при заключении договора.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все рынки »
- -
93

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]