При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Ассоциация блогеров и агентств (АБА) добилась отмены так называемой «вечной отчетности» — обязанности предоставлять данные о рекламных кампаниях, опубликованных более года назад.
"СРО "Ассоциация блогеров и агентств" повлияла на изменения в правилах сбора рекламных данных, которые снимают обязанность предоставлять сведения в ОРД (Оператор рекламных данных) о рекламных кампаниях, опубликованных более года назад. Принятые изменения делают регулирование интернет-рекламы более адекватным современным бизнес-практикам: рынок становится прозрачнее, а рекламодатели экономят ресурсы, ранее уходившие на избыточную отчетность", — говорится в сообщении.
Исключение сделано только для видеорекламы — для нее сохраняется требование хранить и предоставлять данные за весь период размещения.
Сооснователь АБА Максим Перлин отметил, что тема «вечной отчетности» неоднократно поднималась в диалоге с государством:
"Мы неоднократно поднимали тему "вечной отчетности" в диалоге с государством, которая создавала лишнюю нагрузку на рынок. Отмена вечной отчетности — результат системного диалога индустрии и государства. Мы видим, что рынок был услышан: бизнесу станет проще работать, а регулятор продолжит получать достоверную информацию для контроля. Для нас это важный пример того, что открытая дискуссия и объединение позиций профессионального сообщества дают конкретные результаты".
Ассоциация блогеров и агентств объединяет 62 ведущих агентства инфлюенс-маркетинга, 50 тыс. блогеров с общей аудиторией 135 млн подписчиков — это около 80% всего рынка инфлюенс-маркетинга в России.
Отмена избыточных требований к отчетности — важный шаг к снижению административной нагрузки на цифровой рынок, при сохранении прозрачности для регулятора.
При подготовке сообщения использовались материалы ТАСС
обсуждение