При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

В апреле текущего года группа АЛРОСА реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $318,7 млн, говорится в сообщении компании. Это на 15% ниже, чем месяцем ранее ($377,1 млн) и на 21% меньше показателя апреля прошлого года ($405,3 млн). Объем продаж алмазного сырья в стоимостном выражении составил $315,8 млн, бриллиантов - $2,9 млн.
Всего в январе–апреле 2019 года АЛРОСА продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $1 млрд 322,9 млн. Стоимость реализованного алмазного сырья за четыре месяца 2019 года составила $1 млрд 303,8 млн, бриллиантов – $19,2 млн.
"На мировом алмазном рынке первые месяцы 2019 года отмечены ослаблением спроса со стороны переработчиков, что связано как с нормализацией запасов на фоне продолжающихся трудностей с привлечением доступного финансирования у мидстрима в Индии, так и с характерной для нашего рынка цикличностью. Компания сохраняет умеренно-позитивный прогноз на ближайшее будущее и ожидает улучшения ситуации на рынке во второй половине этого года", - отметил член правления, директор ЕСО АЛРОСА Евгений Агуреев, чьи слова цитируются в пресс-релизе.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение