При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

По сообщению телеканала BMF TV, на старте Международного авиакосмического салона Париж-Ле-Бурже, компанией Airbus был представлен новый узкофюзеляжный дальнемагистральный самолет А321XLR (Xtra Long Range).
Известно, что новая модель является дальнемагистральной версией самолета А321, вместимость которого составляла 220 человек, а дальность полета насчитывала 7,4 тысячи километров. Новый аэробус сможет преодолевать расстояние в 8,7 тысяч километров и вмещать на борту 244 пассажира. Также сообщается, что новая модель будет потреблять на 30% меньше керосина, чем ее предшественник.
Предполагается, что благодаря А321XLR бюджетные авиакомпании смогут предлагать новые дальнемагистральные маршруты и снизить стоимость билетов. Первые поставки на рынок должны начаться в 2023 году.
Компания Boeing, являющаяся прямым конкурентом Airbus, также намеревалась запустить к 2025 году B797, который мог бы перевозить от 220 до 260 пассажиров на расстояние более 9 тыс. км. Однако, учитывая сложное текущее положение авиастроителя, связанного с недавним крушением двух самолетов компании, этим планам не суждено сбыться в заявленные сроки.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение