При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Чистая прибыль производителя графического программного обеспечения Adobe по итогам 9 месяцев 2017-2018 финансового года (завершились 31 августа) увеличилась в годовом выражении в 1,58 раза, составив 1,912 миллиарда долларов, следует из отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию за отчетный период составила 3,84 доллара против 2,38 доллара годом ранее. Выручка Adobe выросла за 9 месяцев на 24% и составила 6,57 миллиарда долларов.
По итогам третьего квартала текущего фингода чистая прибыль компании выросла в годовом исчислении в 1,6 раза, достигнув 666,3 миллиона долларов. Разводненная прибыль в отчетном квартале выросла до 1,34 доллара с 0,84 доллара в аналогичном периоде предыдущего финансового года. Квартальная выручка Adobe увеличилась до 2,3 миллиарда долларов, что на 27,8% превышает показатель по третьему кварталу год назад.
Компания прогнозирует, что в четвертом квартале текущего финансового года прибыль на акцию составит 1,42 доллара, а выручка достигнет 2,42 миллиарда долларов.
Adobe Systems Inc — американская компания-разработчик программного обеспечения, специализирующаяся на продуктах для графического дизайна и публикации. Самые популярные продукты компании — Adobe Reader и Photoshop. Штаб-квартира расположена в Сан-Хосе (Калифорния).
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение