Пятница, 18.06.2021
×
Нефть $100 за баррель. Британия заключила сделку с Австралией. Крупнейшее IPO в Южной Корее

Фильм, фильм, фильм

15 июня в Москве, в отеле Palmira Business Club собрались банковские маркетологи и пиарщики, чтобы посмотреть друг на друга и отдать должное творениям коллег на «Вечере финансовой рекламы».

Организаторы и, как их представили гостям, инициаторы конкурса Филипп Ильин-Адаев, председатель совета директоров холдинга «Банки.ру», Алексей Лаврищев, руководитель проекта Bankir.com и Дмитрий Равкин, издатель журнала «Банковское обозрение» рассказали, что при отборе роликов к конкурсной программе они руководствовались яркими, эффектными и ироничными подходами к подготовке рекламы. Поскольку рекламируются такие сложные и достаточно скучные продукты, как финансовые услуги.

В качестве своеобразного аперитива гостям были предложены популярные рекламные ролики прошлого. Иногда – весьма отдалённого. Разумеется, не обошлось без творений Тимура Бекмамбетова. Помните – «Всемирная история. Банк Империал»? Удивило, пожалуй, лишь отсутствие не менее культовой рекламы одной небезызвестной финансовой пирамиды. Как ни крути, а фразы, вроде «Ё-моё, куплю жене сапоги!» или «Я не халявщик – я партнер!», как и сам образ Лёни Голубкова, довольно прочно укоренились в сознании россиян. Да и пирамида-то была именно финансовой…



«Разогрев» аудиторию, устроители вечера приступили к собственно конкурсной части программы. Первая тематическая подборка называлась «Простые звёзды» и была посвящена рекламе финансовых продуктов и услуг, в которой участвовали звёзды. Спорта и кино. От Александра Овечкина и Криштиану Роналду до Сергея Гармаша и Владимира Машкова. Конечно, не обошлось и без прекрасной половины человечества – в различных видеороликах «засветились» Елизавета Боярская, Вера Брежнева и Ляйсан Утяшева.

Победителя определяли сами собравшиеся. При помощи смс-голосования за тот или иной ролик. До последнего момента борьба шла между банками «Открытие» и «ВТБ24», и победу с разницей в 1% (31% против 30%) вырвали именно звезды спорта, снимавшиеся в рекламе банка «Открытие».

Вторая и заключительная конкурсная часть вечера финансовой рекламы носила название «Простые люди». Пожалуй, она была даже более интересна, чем первая, поскольку здесь уже шло голосование не за, простите, «селебритез», а именно за рекламную концепцию, сценарии роликов. К сожалению, настоящей борьбы не получилось. За первое место соперничали ролики Альфа-банка и Московского Кредитного Банка, но с самого начала лидерство захватил Альфа-банк. Он в итоге и победил, набрав 38% голосов. На долю Московского кредитного банка пришлось 28%.

В качестве внеконкурсной программы демонстрировали ролики, объединенные в группу «Креативный неформат». Среди них больше всего запомнились творения Россельхозбанка. Завершился видео-вечер демонстрацией зарубежных рекламных роликов финансовой направленности. Отметим, что, если ориентироваться именно на продемонстрированное творчество иностранных маркетологов, можно констатировать, что их отечественные коллеги не уступают им ни в профессионализме, ни в чувстве юмора.

«Вечере финансовой рекламы»
«Вечере финансовой рекламы»
«Вечере финансовой рекламы»
«Вечере финансовой рекламы»

Москва.

фото события

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Как изменится рынок ипотеки Как изменится рынок ипотеки Новые условия программы льготной ипотеки затруднят ее доступность в мегаполисах и охладят спрос на рынке жилья. Зато будет расширена программа семейной ипотеки. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »