Пятница, 22.11.2019
×
Микрозаймы в России: перспективы рынка. Елена Стратьева

Universal использует технологии Alibaba для победы в конкурентной борьбе над Disney в Китае

+13 -0
Аа +

Компания Universal объединяется с технологическим гигантом Alibaba для усиления своей кампании по привлечению китайских посетителей в свой будущий тематический парк в Пекине.

Партнерство было объявлено в четверг в Китае председателем и главным исполнительным директором Comcast Брайаном Робертсом и Дэниэлом Чжаном, исполнительным председателем Alibaba Group. 

Компании объявили, что Universal Beijing будет использовать обширный набор цифровых приложений и услуг Alibaba. 

В соответствии с условиями соглашения, Universal's Beijing Resort будет работать на операционной системе Alibaba Business, являющейся набором сервисов и инструментов, которые оцифровывают процедуры эксплуатации и управления парком, а также данные о гостевом опыте и впечатлениях.

Посетители тематического парка в Пекине, который должен открыться в 2021 году, смогут использовать технологию распознавания лиц Alipay для входа на территорию парка, оплаты еды и товаров, а также аренды шкафчиков. Alipay, связанная с Alibaba, и WeChat Pay (принадлежащая Tencent) являются самыми популярными приложениями для мобильных платежей в Китае.

Технологии китайского интернет-гиганта будут интегрированы по всей территории курорта, чтобы создать то, что оба партнера называют «тематическим парком следующего поколения». 

«Мы уделяем большое внимание сервису и комфорту, который мы создаем для наших гостей», - прокомментировал Робертс. «Это больше, чем просто отличные аттракционы. Речь идет о том, чтобы нашим гостям было легко и весело проводить время со своими семьями и друзьями. Наше партнерство с Alibaba поможет нам сделать именно это. Вместе мы можем вывести опыт тематического парка на новый уровень».

«Вместе с Universal Beijing Resort мы надеемся предложить потрясающий сервис, который не имеет аналогов нигде для потребителей как в Китае, так и во всем мире», - заявил Дэниэл Чжан. «Это партнерство также позволит реализовать многоплановое решение для управления операциями на основе данных в отрасли и создать действительно оцифрованный тематический парк».

Курорт Universal Beijing, стоимость которого оценивается в 3,3 млрд долларов, будет включать в себя тематический парк Universal Studios Beijing, торговый развлекательный комплекс Universal CityWalk Beijing, а также Universal Studios Grand Hotel, первый в мире курортный отель на тему Universal.

В последние годы Китай с проявляет большой интерес к тематических паркам.

Disney открыл свой шанхайский развлекательный парк стоимостью 5,5 млрд долларов в 2016 году с большой помпой, включая выступления высокопоставленных китайских чиновников.

Но мега-тематический парк боролся с потребителями Китая, чувствительными к затратам, и, как сообщается, было несколько жалоб на его политику продажи билетов и цен на продукты питания и напитки. В своем отчете о доходах за второй квартал в мае, Disney заявил, что курорт в Шанхае страдает от «более низкой посещаемости» по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Открытие развлекательного комплекса Universal Beijing может создаст реальную конкуренцию такому флагману как Shanghai Disney Resort.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+13 -0
658

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
[_$Blocks_DefaultController:render(17)]

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]