При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Компания Tyson Foods, один из крупнейших производителей мясной продукции в США, опубликовала сильный отчёт за третий квартал 2025 года и пересмотрела в сторону повышения свой годовой прогноз по выручке. Благодаря стабильному спросу на куриное мясо и полуфабрикаты акции Tyson выросли более чем на 4% на премаркете.
Несмотря на макроэкономические риски и неопределённость, связанную с торговыми тарифами, Tyson демонстрирует уверенную динамику. Продажи продуктов быстрого приготовления и замороженного мяса остаются высокими — всё больше потребителей в США выбирают домашнюю готовку, что усиливает спрос на такие категории.
По итогам квартала, завершившегося 28 июня, чистая выручка Tyson выросла на 4%, достигнув $13,88 млрд, что превысило прогноз аналитиков в $13,56 млрд, согласно данным LSEG. Компания заработала 91 цент на акцию в пересчёте на скорректированную прибыль, что значительно выше консенсус-прогноза в 78 центов.
Именно птицеводческое направление стало основным драйвером высоких финансовых результатов. Продажи куриного мяса выросли на 3,5%, при этом объёмы реализации увеличились на 2,4%. Компания повысила годовой прогноз по скорректированной операционной прибыли на курином направлении до $1,3–1,4 млрд по сравнению с предыдущими ожиданиями в $1–1,3 млрд.
Учитывая растущий спрос на готовые блюда и замороженные полуфабрикаты, Tyson также отмечает увеличение прибыли в сегменте переработанных продуктов.
На фоне нехватки крупного рогатого скота в США Tyson и другие мясоперерабатывающие компании сталкиваются с ростом закупочных цен, что негативно сказывается на марже. Несмотря на рост продаж в говяжьем сегменте на 6,9%, вызванный повышением цен на 10%, объёмы упали на 3,1%. В результате скорректированный операционный убыток в этом направлении составил $151 млн, включая списание деловой репутации на $343 млн, что почти вдвое больше убытков годом ранее ($69 млн).
Tyson ожидает, что по итогам 2025 финансового года говяжий бизнес принесёт убытки в диапазоне $375–475 млн, тогда как ранее прогнозировались потери на уровне $200–400 млн.
С учётом текущих рыночных условий Tyson пересмотрела свой годовой прогноз: теперь компания ожидает роста выручки на 2–3%, тогда как ранее предполагался более скромный прирост — от нуля до 1%.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Meatpacker Tyson Foods raises annual revenue forecast on resilient chicken demand (Reuters)
обсуждение