При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Швейцарская компания On Holding AG, производитель премиальных кроссовок и спортивной одежды, отчиталась о значительном росте продаж во втором квартале 2025 года, превзойдя прогнозы аналитиков и повысив годовой прогноз по выручке. Несмотря на введение новых тарифов на импорт продукции из Вьетнама, бренд показал устойчивость и продолжил укреплять позиции на мировом рынке.
По итогам второго квартала продажи On выросли на 32%, достигнув 749 млн швейцарских франков ($922 млн) против 568 млн франков ($699 млн) годом ранее. Аналитики, опрошенные LSEG, ожидали увидеть этот показатель на уровне 705 млн франков ($868 млн).
В связи с успешными результатами компания повысила прогноз по годовой выручке с 2,86 млрд франков ($3,52 млрд) до 2,91 млрд франков ($3,58 млрд), что практически совпадает с консенсус-прогнозом аналитиков с Уолл-стрит (2,92 млрд франков). Также On улучшила прогноз по валовой марже, теперь ожидая показатель в диапазоне 60,5–61% (прежний прогноз: 60–60,5%).
Около 90% продукции On производится во Вьетнаме, и новые тарифы вынудили компанию поднять цены с 1 июля. Однако, по словам CEO Мартина Хоффманна (Martin Hoffmann), это не сказалось на спросе:
«Мы уверены в нашем lifestyle-сегменте, поэтому повышение цен в основном коснулось именно его, тогда как беговые модели мы постарались оставить в прежнем ценовом диапазоне. Пока мы не видим негативного эффекта от этого шага».
Несмотря на рост продаж, компания зафиксировала чистый убыток в 40,9 млн швейцарских франков ($50,4 млн) или $0,15 на акцию за квартал. Год назад On получила чистую прибыль в $37,9 млн. Основной причиной убытка стали колебания валютных курсов между долларом США и швейцарским франком.
Скорректированный убыток на акцию составил 9 сантимов ($0,11).
On, основанная в 2010 году, активно укрепляет позиции в сегменте беговой обуви, отвоёвывая долю рынка у таких гигантов, как Nike. Одним из ключевых факторов успеха стала сбалансированная стратегия между прямыми продажами (собственные магазины и e-commerce) и оптовыми каналами.
Во втором квартале:
- Оптовые продажи: 441 млн франков ($543 млн) против прогноза 429 млн франков;
- Прямые продажи: 308 млн франков ($379 млн) против ожидаемых 279 млн франков.
Когда Nike в последние годы сократила присутствие у некоторых ритейлеров, On заняла освободившееся место, параллельно расширяя сеть собственных магазинов и онлайн-платформ.
Продажи выросли во всех ключевых регионах — в Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Особенно динамично развивался китайский рынок, где продажи во втором квартале увеличились примерно на 50% по сравнению с прошлым годом.
Генеральный директор компании Мартин Хоффманн отметил:
«Американский и китайский потребитель сегодня особенно силён для бренда On. Мы наблюдаем примерно 50%-й рост сопоставимых продаж в розничных магазинах и ещё более значительный рост в e-commerce. Плюс открываются новые торговые точки, так что Китай остаётся для нас крайне перспективным рынком».
On продолжает демонстрировать двузначные темпы роста в условиях замедляющегося мирового рынка спортивной обуви. Эксперты считают, что сочетание премиального позиционирования, инновационных технологий и грамотного распределения каналов продаж позволит бренду сохранять высокие темпы развития в будущем.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Swiss sneaker company On beats sales estimates, raises guidance despite Vietnam tariffs (CNBC)





















обсуждение