Вторник, 16.09.2025
×
Пенсии, зарплаты, золото, дети и секс. Экономика за 1001 секунду

Roblox стремительно растет

Roblox стремительно растет
Фото: ChatGPT

Платформа Roblox, специализирующаяся на онлайн-играх и виртуальных мирах, удивила Уолл-стрит сильными результатами по итогам второго квартала 2025 года. На фоне уверенного роста пользовательской базы и активности геймеров акции компании резко подскочили в ходе торгов в четверг. Особенно впечатлила выручка, превзошедшая ожидания аналитиков.

Чистые бронирования (net bookings) составили $1,44 млрд, что на 51% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики, опрошенные LSEG, ожидали лишь $1,24 млрд. Это один из самых высоких темпов роста в истории компании, подтверждающий, что Roblox удаётся удерживать и расширять свою аудиторию даже в условиях высокой конкуренции на игровом рынке.

Несмотря на впечатляющую выручку, компания всё ещё остаётся убыточной. Чистый убыток за квартал составил $279,38 млн (или $0,41 на акцию), по сравнению с $205,88 млн ($0,32 на акцию) годом ранее. Однако инвесторы пока готовы закрыть глаза на убытки, учитывая темпы расширения и перспективы монетизации.

По итогам квартала число ежедневно активных пользователей (DAU) достигло 111,8 млн — это рост на 41% по сравнению с прошлым годом и выше прогнозов StreetAccount, ожидавших 106 млн. Ещё более впечатляющим оказался рост вовлечённости: общее время, проведённое пользователями в Roblox, достигло 27,4 млрд часов — на 58% больше, чем год назад.

Эти показатели отражают устойчивый тренд: Roblox становится не просто платформой для детей и подростков, а полноценной социальной и развлекательной экосистемой, в которой всё больше взрослых пользователей также проводят время.

Генеральный директор Roblox Дэвид Базуки (David Baszucki) заявил, что такие темпы роста стали результатом стратегических инвестиций в инфраструктуру, производительность, алгоритмы рекомендаций и развитие виртуальной экономики. Всё это формирует благоприятные условия для создателей контента внутри платформы.

Глава Roblox также отметил, что компания стремится занять не менее 10% мирового рынка игрового контента. Это амбициозная цель, особенно с учётом конкуренции со стороны таких гигантов, как Epic Games и Unity, однако текущие темпы роста позволяют рассматривать её как реалистичную в среднесрочной перспективе.

В условиях усиливающегося давления со стороны регуляторов Roblox ввела новые инструменты для верификации возраста пользователей. Эти технологии позволяют точнее определять возраст и ограничивать доступ к контенту, предназначенному для аудитории 13+. По словам главного директора по безопасности компании Мэтта Кауфмана (Matt Kaufman), это важно как для защиты юных пользователей, так и для создания условий, в которых подростки и взрослые смогут получать более зрелый опыт на платформе, не покидая её в пользу других сервисов.

Roblox повысила прогноз по бронированиям на третий квартал и теперь ожидает выручку в диапазоне от $1,59 млрд до $1,64 млрд. Для сравнения, аналитики FactSet предсказывали только $1,42 млрд. Это говорит о том, что компания рассчитывает на дальнейшее расширение аудитории и увеличение монетизации.

Материалы на эту тему также можно прочитать:

Roblox stock soars 16% after revenue beat, strong user growth (CNBC)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
78
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)