При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Швейцарская ювелирная группа Compagnie Financière Richemont SA по итогам первого квартала 2026 финансового года отчиталась о росте выручки на 3% — до €5,41 млрд по сравнению с €5,27 млрд за аналогичный период прошлого года. При исключении влияния валютных колебаний показатель увеличился на 6%.
Основными драйверами роста стали рынки Европы и обеих Америк. В европейском регионе продажи поднялись на 11% и достигли €1,3 млрд. В Северной и Южной Америках выручка выросла на 10% (или на 17% при стабильных валютных курсах), составив €1,34 млрд. В странах Ближнего Востока и Африки продажи прибавили 11%, достигнув €524 млн, что соответствует росту на 17% в постоянной валюте.
В то же время в Азиатско-Тихоокеанском регионе Richemont зафиксировала спад на 4%, выручка составила €1,73 млрд, оставшись на уровне прошлого года при пересчете по неизменным курсам. В Японии компания столкнулась с 13%-ным падением продаж до €527 млн на фоне высокой базы прошлого года (снижение составило 15% в постоянной валюте).
Сегмент Jewellery Maisons, включающий ведущие ювелирные бренды, показал рост на 7%, достигнув €3,73 млрд. В то же время подразделение Specialist Watchmakers, специализирующееся на производстве часов, сократило выручку на 10% — до €824 млн.
Розничные продажи компании увеличились на 3% и составили €3,73 млрд. Онлайн-продажи также выросли на 3%, достигнув €323 млн, а выручка от оптового канала и лицензионных отчислений поднялась на 2% и составила €1,36 млрд.
В портфель Richemont входят такие известные марки, как Cartier, Van Cleef & Arpels, Jaeger-LeCoultre, Piaget, IWC Schaffhausen, Vacheron Constantin, Montblanc, dunhill и Chloé.
С начала 2025 года рыночная капитализация Richemont увеличилась на 7,4% и достигла 86,7 млрд швейцарских франков (около $108,3 млрд).
При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс
обсуждение