При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Совет директоров «Промомед» утвердил программу долгосрочного стимулирования руководящего состава, направленную на увеличение доходности акционерного капитала.
Инициатива призвана ускорить рост стоимости акций компании за счёт усиленной мотивации ключевых управленцев. В качестве основного механизма реализации выбран обратный выкуп акций, который будет осуществляться на протяжении всего срока действия программы — 36 месяцев (до августа 2028 года). Согласно условиям, максимальный объем выкупаемых бумаг не превысит 1% от текущего количества акций в обращении. Участие в программе будет доступно для топ-менеджеров при выполнении целевых показателей, установленных советом директоров. Оценка результатов будет проводиться по итогам периода с 2024 по 2027 год.
«Акции “Промомед” отреагировали на новость ростом: на пике цена бумаг почти достигала 419 руб., что на 3,5% выше цены закрытия пятницы. Сейчас акции немного корректируются, но все еще торгуются примерно на 1% выше цены пятничного закрытия», — отмечают аналитики «Т-Инвестиции».
«В рамках обратного выкупа будет приобретено менее 1% от общего количества акций в обращении, существенного влияния на котировки бумаг не ожидаем. Акции отреагировали на новость ростом на 1,2% и выглядят лучше рынка», — комментируют аналитики «Альфа-Инвестиции».
«Мы положительно оцениваем объявление о байбэке, поскольку программа рассчитана на долгосрочную мотивацию сотрудников и не приводит к размытию долей текущих акционеров. “Промомед” — одна из наших топ-идей на 2025 год, и мы сохраняем свой позитивный взгляд на бумаги в долгосрочной перспективе в качестве истории роста. Компания продемонстрировала высокие темпы роста финансовых показателей в 2024 году, достигнув поставленных на этапе IPO таргетов и поставила перед собой амбициозные задачи на 2025 год. Данные по управленческой отчетности свидетельствуют в пользу поддержания высоких темпов роста бизнеса – выручка в I квартале увеличилась на 86% год к году и достигла 4,5 млрд руб., опережая весь фармацевтический рынок. Основной вклад в увеличение выручки внес рост продаж препаратов в ключевых сегментах. Выручка в сегменте эндокринологии увеличилась на 171%, до 1,6 млрд руб. благодаря успешным продажам новых продуктов — “Квинсента” и “Велгия”, а также “Тирзетта”, предназначенного для лечения ожирения и сахарного диабета II типа. “Тирзетта” — единственный представленный на российском рынке препарат на основе инновационного вещества тирзепатид и прямой конкурент зарегистрированного и назначаемого в США Mounjaro. Препарат стал доступен для покупки в аптеках в феврале 2025 года, а уже на конец марта его продажи составили более 1 млрд рублей. Выручка в сегменте онкологии выросла на 252%, до 1,3 млрд руб. благодаря выводу в рынок новых препаратов в онкогематологии и онкоурологии», — пишет Наталия Пырьева, ведущий аналитик «Цифра брокер».
обсуждение