Пятница, 31.10.2025
×
Отчеты на Уолл-стрит: ИИ в полном расцвете сил | Петр Пушкарев

Перспективы онлайн ритейла

Аа +
+1 -0

Пандемия коронавируса продолжает давать толчок индустрии электронной коммерции, поскольку покупатели по-прежнему предпочитают режим онлайн-покупок. Этот праздничный сезон не стал исключением, когда американцы покупали онлайн, не выходя из дома.

Судя по отчету Mastercard SpendingPulse, объём розничной торговли  в Соединенных Штатах с 1 ноября по 24 декабря вырос на 8,5% за год. Онлайн-продажи выросли на 11% и составили 20,9% от общего объема розничных продаж по сравнению с 20,6% в 2020 году и 14,6% в 2019 году, что соответствует тенденции цифровизации.

Пандемия до сих пор оставалась скрытым благословением для индустрии электронной коммерции, поскольку люди продолжают практиковать социальное дистанцирование и покупать в Интернете все самое необходимое, особенно продукты питания.

Учитывая высокий спрос на онлайн-покупки, розничные торговцы переходят к гибридной модели ритейла, чтобы клиенты могли наслаждаться быстрой доставкой или забирать товары, заказанные онлайн через приложения.

В этой связи Оливер Чен, аналитик по розничной торговле Cowen, прокомментировал, что несколько розничных торговцев, в том числе Walmart, Costco и Target, занимают хорошие позиции, потому что они комбинируют офф-лайн  торговля с он-лайн торговлей предлагая как  самовывоз так и доставку на дом.

По данным Mastercard SpendingPulse, розничные продажи в США, за исключением автомобилей, за 75 дней с 11 октября по 24 декабря выросли на 8,6% по сравнению с прошлым годом. Отчет также продемонстрировал рост продаж по нескольким категориям по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: одежда на 47,3%, ювелирные изделия на 32% и электроника на 16,2%. Согласно отчету Mastercard SpendingPulse, продажи в универмагах выросли на 21,2%.

Комментируя данные, Стив Садов, старший советник Mastercard и бывший генеральный директор и председатель Saks Incorporated,  сказал, что «покупатели стремились обезопасить свои подарки перед розничной ажиотажем, поскольку разговоры о цепочке поставок и проблемах предложения рабочей силы отправляли потребителей в онлайн магазины в массовом порядке. 

Кроме того, в декабре повысилось доверие потребителей в США. Индекс потребительского доверия Conference Board составляет 115,8 в декабре, что значительно выше ноябрьского значения 111,9 пересмотренного в сторону повышения. Согласно опросу Bloomberg, декабрьское значение показателя превысило консенсус-прогноз, составив 111пунктов. Последние данные о настроениях потребителей за декабрь также выглядят обнадеживающими, поскольку показатель вырос, несмотря на рост числа случаев, заболеваний  Omicron. Окончательные настроения потребителей Мичиганского университета выросли до 70,6 в декабре по сравнению с предварительной оценкой в ​​70,4 и 67,4 в ноябре.

На этом фоне давайте посмотрим на некоторые ETF, которые могут извлечь выгоду из новой торговой тенденции:

Amplify Online Retail ETF  (IBUY)

Amplify Online Retail ETF предоставляет инвесторам экономичный способ владеть корзиной компаний со значительными доходами от он-лайн или виртуальных розничных продаж. При AUM в 628,1 млн долларов коэффициент расходов IBUY составляет 65 базисных пунктов ProShares Long Online / Short Stores ETF  (CLIX)

ProShares Long Online / Short Stores ETF ищет результаты инвестирования, без учета комиссий и расходов, которые соответствуют показателям ProShares Long Online / Short Stores Index. При AUM в 45,9 млн долларов коэффициент расходов CLIX составляет 65 базисных пунктов ProShares Online Retail ETF  (ONLN )

ProShares Online Retail ETF ищет результаты инвестирования, без учета комиссий и расходов, которые отслеживают эффективность ProShares Online Retail Index. При сумме AUM в 628,8 млн долларов ONLN имеет коэффициент расходов 58 базисных пунктов).

Global X E-commerce ETF ищет инвестиции в компании, которые могут извлечь выгоду из растущего внедрения электронной коммерции в качестве модели распространения, включая те, у которых основной бизнес работает с платформами электронной коммерции, предоставляя программное обеспечение и услуги для электронной коммерции и / или продавая товары. и услуги в сети. При AUM в 170,8 млн долларов EBIZ имеет коэффициент расходов 50 базисных пунктов.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+1 -0
570
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Exxon заработала больше прогнозов при падении цен на нефть Exxon заработала больше прогнозов при падении цен на нефть Американский нефтегазовый гигант ExxonMobil превзошёл прогнозы аналитиков по прибыли за третий квартал, продемонстрировав впечатляющий рост добычи в Гайане и Пермском бассейне, который помог компенсировать снижение мировых цен на нефть. Результаты Chevron превзошли ожидания благодаря росту добычи после покупки Hess Результаты Chevron превзошли ожидания благодаря росту добычи после покупки Hess Американский нефтяной гигант Chevron представил финансовые результаты по итогам третьего квартала, которые превзошли ожидания аналитиков, продемонстрировав рекордный уровень добычи нефти и газа — во многом благодаря завершению крупной сделки по приобретению Hess Corporation. Несмотря на общее снижение прибыли из-за падения цен на нефть, компания показала устойчивость и даже рост по ключевым операционным показателям. Amazon демонстрирует мощный рост Amazon демонстрирует мощный рост Согласно отчёту компании, выручка Amazon Web Services (AWS) в третьем квартале увеличилась на 20%, превысив ожидания аналитиков, которые прогнозировали лишь 17,9%. Эти результаты стали катализатором мощного рывка акций Amazon — после публикации отчётности они выросли более чем на 12% в ходе внебиржевых торгов, что увеличило рыночную капитализацию гиганта более чем на $300 млрд.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)