Понедельник, 16.05.2022
×
Конец света на фондовом рынке. Блог Яна Арта - 15.05.2022

Nestle наращивает продажи на мировых рынках

Потребители скупают продовольственные товары длительного хранения в связи с пандемией коронавируса.

Швейцарский пищевой гигант Nestle в пятницу сообщил о своем лучшем ежеквартальном росте продаж почти за пять лет, поскольку потребители скупают все - от кормов для домашних животных Purina до кофе Nescafe и замороженных блюд.

Продажи в Северной Америке и Европе были особенно сильны в марте, что способствовало общему росту на 4,3% в первые три месяца года, что стало самым быстрым квартальным ростом почти за пять лет и превысило ожидания аналитиков в отношении увеличения показателя на 3%.

В Северной Америке продажи продукции Purina Pet, напитков Nescafe и Coffee Mate значительно выросли. Потребители также покупают больше замороженных блюд DiGiorno и Hot Pockets.

В Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке большинство категорий продукции Nestle завоевали долю рынка, говорится в сообщении компании. Лапша Maggi и продукты на основе растений от бренда Garden Gourmet также преуспели, хотя продажи напитков снизились, поскольку количество покупателей сократилось.

«На большинстве рынков, особенно в Северной Америке и Европе, в марте наблюдалось значительное увеличение темпов роста, что частично было поддержано накоплением потребительских запасов», - говорится в заявлении Nestle.

Акции Nestle выросли на 1,4% в начале торгов в пятницу, опередив швейцарский индекс голубых фишек.

Аналитики Jefferies говорят, что Nestle выигрывает у конкурентов, торгуясь с 24,8-кратной форвардной прибылью по сравнению с 20,9-кратным для Unilever и 14,5-кратным для Danone.

Unilever заявил в четверг, что его продажи в первом квартале не изменились. Unilever более активно работает с развивающимися рынками, которые пострадали от коронавируса и подверглись карантинным блокировкам, что сдерживало потребительские расходы.

Для Nestle основные продажи в Азии упали на 4,6%, так как покупатели в Китае большую часть квартала держались подальше от ресторанов и магазинов, хотя онлайн-продажи там тоже выросли. Швейцарская компания также заявила, что цены упали как в Северной Америке, так и в Европе.

Nestle заявила, что запускает программу стоимостью 500 миллионов швейцарских франков (512 миллионов долларов), чтобы помочь кафе и ресторанам, в которые компания поставляет свою продукцию, путем увеличения сроков оплаты и приостановления арендной платы за кофемашины. Компания также согласилась поддерживать заказы от своих поставщиков молочной продукции, которые столкнулись со «значительными нарушениями спроса».

Nestle также объявила, что рассматривает стратегические варианты, в том числе продажу своего бизнеса по производству арахисового молока Yinlu и консервированной рисовой каши в Китае. В прошлом году предприятия достигли объема продаж в 700 миллионов швейцарских франков.

Компания также сохранила свой прогноз на год, который нацелен на дальнейшее улучшение органического роста продаж, что устраняет влияние приобретений или продаж и более высокую маржу операционной прибыли.

«Несмотря на постоянные проблемы в цепочке поставок и ... быстро меняющиеся потребности потребителей, компания смогла обеспечить сильный рост», - заявил аналитик Vontobel Жан-Филипп Бертши, добавив, что подтверждение целей 2020 года продемонстрировало способность Nestle ориентироваться в условиях коронавирусного кризиса.

С учетом изменений в портфеле продуктов, общий объем продаж за три месяца до конца марта упал на 6,2% до 20,8 млрд швейцарских франков (21,3 млрд долларов), главным образом из-за продажи бизнеса Skin Health и американского бизнеса по производству мороженого в прошлом году.

Материалы на эту тему также можно прочитать:
Coronavirus stockpiling drives best Nestle sales growth in years (Reuters)

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+2 -0
1763
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
McDonald's окончательно уходит из России McDonald's окончательно уходит из России Корпорация McDonald's (MCD.N) заявила в понедельник, что начала процесс продажи всех своих ресторанов в России, что знаменует уход популярной сети фастфуда из страны спустя более 30 лет работы. Великобритания хочет пересмотреть соглашение по Brexit из-за Северной Ирландии Великобритания хочет пересмотреть соглашение по Brexit из-за Северной Ирландии Правительство Великобритании снова угрожает в одностороннем порядке отменить значительную часть положений соглашения о Brexit, согласованного с Европейским союзом, что повышает вероятность торговой войны на фоне правительственного кризиса в Северной Ирландии. ЦБ предлагает ввести двухдневный срок охлаждения для денежных переводов ЦБ предлагает ввести двухдневный срок охлаждения для денежных переводов Банк России предлагает ввести двухдневный период охлаждения, обязав банки приостанавливать денежные переводы на счета, которые, по данным ЦБ, используются дропперами. Об этом сообщил директор департамента информационной безопасности Банка России Вадим Уваров в Telegram-канале регулятора.

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »