При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.
Игровое подразделение компенсировало спад в сегменте игрушек, вызванный введением пошлин.
Производитель игрушек и игр Hasbro превзошел ожидания Уолл-стрит во втором квартале благодаря укреплению своего подразделения цифровых игр, которое помогло компенсировать сохраняющуюся слабость традиционного сегмента игрушек, отягощенную введением пошлин.
«Пошлины представляют собой сдерживающий фактор для бизнеса. Но мы компенсируем эти издержки за счет сокращения расходов, перебалансировки маркетинговых расходов, диверсификации портфеля поставщиков и реализации ряда целенаправленных мер по ценообразованию», — заявил генеральный директор Hasbro Крис Кокс в ходе телефонной конференции, посвящённой финансовым результатам компании.
Акции компании упали примерно на 4% на утренних торгах в среду.
Вот какие результаты продемонстрировала компания в квартале, закончившемся 29 июня, в сравнении с прогнозами Уолл-стрит.
- Прибыль на акцию: скорректированная прибыль в размере $1,30 против ожидаемых $0,78.
- Выручка: $980,8 млн против ожидаемых $880 млн.
Компания по производству игрушек сообщила о чистом убытке в размере $855,8 млн, или $6,10 на акцию, за отчетный период по сравнению с чистой прибылью в размере $138,5 млн, или $0,99 на акцию, за аналогичный квартал годом ранее.
Компания Hasbro объяснила убыток обесценением деловой репутации на $1 млрд, связанным с сегментом потребительских товаров, и влиянием пошлин.
Общая выручка снизилась на 1% по сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, но игровое подразделение компании продолжило демонстрировать лучшие результаты. Wizards of the Coast и цифровые игры принесли $522,4 млн продаж, что на 16% больше, чем годом ранее. Hasbro отметила высокий спрос на Magic: The Gathering и Monopoly Go!
«Это не просто единичный случай. Это наглядное свидетельство силы сообщества Magic», — сказал Кокс. «Magic сильнее, чем когда-либо, и мы только начинаем», — подчеркнул он.
Тем временем, выручка компании в сегменте потребительских товаров упала на 16% до $442,4 млн, что обусловлено «ожидаемым снижением продаж в сегменте игрушек, обусловленным сроками размещения заказов розничными продавцами и географической волатильностью», говорится в пресс-релизе Hasbro.
Материалы на эту тему также можно прочитать:
- Hasbro beats second-quarter expectations as gaming division offsets tariff-fueled toy slumps (CNBC)
обсуждение