Пятница, 19.12.2025
×
Россия, биржа: итоги 2025 / Биржевая среда с Яном Артом

Чистая прибыль Heineken упала более чем вдвое в 2024 году

Аа +
- -

Вторая по величине пивоваренная корпорация мира, Heineken, подвела итоги 2024 года, зафиксировав значительное сокращение чистой прибыли и умеренное снижение выручки.

Согласно пресс-релизу компании, чистая прибыль за год составила 978 млн евро, что значительно меньше показателя 2023 года, когда прибыль достигала 2,3 млрд евро. Основной причиной столь резкого падения стало списание инвестиций в China Resources Beer в первом полугодии.

В то же время операционная прибыль продемонстрировала рост на 8,9%, достигнув 3,52 млрд евро, что превзошло ожидания аналитиков. Прогноз, представленный самой Heineken, предполагал увеличение этого показателя на 5,3%.

Годовая выручка концерна составила 35,96 млрд евро, что немного ниже результата 2023 года, когда доход достиг 36,38 млрд евро. Органический рост чистой выручки без учета разовых факторов и амортизации (BEIA) составил 5%, доведя показатель до 36,08 млрд евро.

Продажи пива в органическом выражении увеличились на 1,6% по сравнению с предыдущим годом. Рост зафиксирован во всех регионах, особенно в Индии, Нигерии, Вьетнаме, Бразилии и Мексике.

Реализация премиальных сортов пива в натуральном выражении увеличилась на 5,2%, а продажи самого бренда Heineken подскочили на 8,8%. Наибольший рост был зафиксирован в 53 странах, в числе которых Бразилия, Китай, Вьетнам и Нигерия.

По регионам динамика продаж выглядела следующим образом: в Европе объём реализованного пива вырос на 0,3%, в Северной и Южной Америке – на 0,8%, в Африке и на Ближнем Востоке – на 3,1%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 4,4%.

Совет директоров Heineken предложил повысить дивиденды до 1,86 евро на акцию, что выше уровня предыдущего года (1,73 евро), а также одобрил двухлетнюю программу обратного выкупа акций на сумму до 1,5 млрд евро.

Компания осуществляет деятельность в более чем 190 странах, предлагая около 300 различных брендов. Среди них такие известные марки, как Heineken, Amstel, Anchor, Biere Larue, Bintang, Birra Moretti, Cruzcampo, Desperados, Dos Equis, Foster's, Newcastle Brown Ale, Ochota, Primus, Sagres, Sol, Star, Strongbow, Tecate, Tiger и Zywiec.

За последние 12 месяцев рыночная стоимость Heineken снизилась на 27%, составив 38,4 млрд евро.

При подготовке сообщения использовались материалы Интерфакс

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
- -
96
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Банк Японии повысил ставку до самого высокого уровня за последние 30 лет Банк Японии повысил ставку до самого высокого уровня за последние 30 лет Банк Японии повысил ключевую процентную ставку до уровня, которого страна не видела с середины 1990-х годов. Решение, принятое единогласно, закрепило повышение краткосрочной ставки с 0,5% до 0,75% и стало первым ужесточением денежно-кредитной политики с января. Тем самым японский регулятор продолжил последовательный демонтаж сверхмягкого курса, который на протяжении многих лет поддерживал экономику нулевыми и отрицательными ставками. FedEx превзошла прогнозы рынка FedEx превзошла прогнозы рынка Американская FedEx Corp., входящая в число крупнейших мировых игроков транспортно-логистического сектора, во втором квартале 2026 финансового года продемонстрировала заметный рост ключевых финансовых показателей. Компания увеличила как чистую прибыль, так и выручку, при этом скорректированные результаты существенно опередили ожидания аналитиков. TikTok в США перейдет под контроль американских инвесторов TikTok в США перейдет под контроль американских инвесторов ByteDance достигла договоренности о передаче американского бизнеса TikTok в структуру совместного предприятия, которое будет находиться под контролем инвесторов из США. Об этом сообщает Axios со ссылкой на внутренние материалы компании.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)