Суббота, 28.05.2022
×
Финансовые пирамиды. AFD invest: санкции как повод для сбора денег. СтопПирамида #41

Акции Beyond Meat выросли на 12% на объявлении McDonald's

В четверг McDonald's объявил о планах тестирования бургера на растительной основе с использованием котлет Beyond Meat в Канаде.

12-недельный тест начнется 30 сентября в 28 ресторанах в юго-западном Онтарио.

Эта позиция появится в меню как P.L.T, что означает “растение, салат и помидор”. Бургер будет стоить 6,49 канадских долларов (4,90 доллара США) плюс налоговая надбавка.

«Этот тест позволит нам узнать больше о реальном потенциале P.L.T., в том числе о спросе клиентов на этот продукт и его влиянии на рабочий процесс в ресторанах», - заявила Энн Уолгрен, вице-президент McDonald's по глобальной стратегии меню.

Акции Beyond Meat выросли на 12% на утренних торгах, в то время как акции McDonald's подорожали на 1%. Со времени первичного публичного размещения акций в мае акции Beyond выросли на 517%. Однако за последние два месяца акции упали на 34% после вторичного размещения акций, усиления конкуренции со стороны конкурентов Big Food и опасений относительно их оценки.

В этом году популярность заменителей мяса Beyond Meat и Impossible Foods возросла, поскольку все больше сетей ресторанов в США, таких как Dunkin 'и Red Robin, добавляют их в свои меню. Burger King, владельцем которой является Restaurant Brands International, недавно выпустил версию своего Whopper, созданного в коллаборации с Impossible burger и представленного на всей территории США.

Рестораны выбирают гамбургеры на растительной основе как способ привлечь потребителей, желающих сократить потребление мяса. Группа NPD обнаружила, что 95% людей, которые покупают эти веганские бургеры, также покупали говяжьи бургеры в течение прошлого года.

McDonald's пока оставался в стороне, стараясь лучше понять эту тенденцию, прежде чем активно выходить на рынок в качестве игрока. Компания уже продает гамбургеры на растительной основе в Германии и Израиле в партнерстве с Nestle, которая на этой неделе начала продавать свой Awesome Burger в магазинах США.

Beyond Meat выразил уверенность в том, что сможет обеспечить любую сеть ресторанов. В июне генеральный директор Этан Браун заявил аналитикам, что компания при необходимости сможет обеспечить все крупнейшие сети быстрого питания.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все публикации »
+5 -0
1080
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »