Понедельник, 20.05.2024
×
Фондовый рынок с Ольгой Коношевской - 19.05.2024

Андрей Крупнов: Здоровье питомца важнее собственного

Аа +
- -

Результаты исследования от HealthPocket.

Результаты опубликованного 23 декабря исследования агрегатора услуг медицинского страхования HealthPocket говорят о том, что 62% миллениалов скорее отведут своего питомца к ветеринару, чем сами обратятся к врачу в ситуации, когда обоим нужна будет медицинская помощь. В исследовании, проводившемся в декабре 2019 года методом онлайн-анкетирования, приняли участие более 1000 респондентов из США в возрасте от 20 до 35 лет.

Миллениалы любят своих домашних животных и своё медицинское страхование. У 89% опрошенных имелось покрытие на случай болезней. Согласно результатам исследования, 40% молодых людей оставались на нелюбимой работе, чтобы сохранить медицинскую страховку. Когда речь заходит об оплате счетов, 47% признались, что обращаются за помощью к своим родителям. 54% опрошенных приходилось в тот или иной период обходиться вовсе без медицинского страхования.

Для 68% респондентов оплата медицинского страхования является более приоритетным направлением расходования денег, чем путешествия, рестораны и концерты. Медицинское страхование также было названо наиболее приоритетным в сравнении с другими видами: моторным, страхованием жизни и домашних животных.

Исследователи задавали вопросы о поведении потребителей и обнаружили, что миллениалы в вопросах здоровья полагаются на технологии. 79% признались, что обращались к «доктору Гуглу» по поводу своего недуга, прежде чем записаться на приём к настоящему врачу. Когда речь идёт об общении с врачом, 63% считают, что должны иметь возможность вступать с ним в прямую переписку. 45% перед посещением кабинета врача предпочитают прибегнуть к услугам телемедицины.

Кроме того:

- 50% миллениалов воспользовались выгодами, предусмотренными программами поддержания здоровья

- 21% для стандартных медицинских процедур пользовались предложением ближайшей клиники

- 44% не проходили ежегодную диспансеризацию

- 26% не приходили на ежегодный профилактический приём к терапевту

- 45% ходили к терапевту только на этот самый ежегодный профилактический приём

- у 51% миллениалов есть страхование жизни

- у 25% миллениалов есть страхование домашних животных

Рынок страхования домашних животных в США, по оценке Market Reports Observer, составил по итогам 2018 года 1,1 млрд. долл. (При этом только 2% домашних животных в США застрахованы). Аналитики прогнозируют, что в ближайшие 7 лет он будет расти средним темпом 10,9% в год и к 2026 году достигнет объёма 2,54 млрд. долл.

В декабре 2019 года крупнейший страховщик жизни компания MetLife объявила о выходе на рынок страхования домашних животных и приобретении специализированного страховщика PetFirst Healthcare, обслуживающего около 40 тысяч застрахованных.

Молодое поколение, в силу объективных причин, является самым лакомым сегментом для страховщиков жизни и здоровья. И, как видно, интерес в данном случае взаимен. Из результатов исследования вырисовывается не просто целевой сегмент, а сразу готовый продукт – медицинское страхование «Человек и кошка» с телематикой, симптом-чекером (сейчас уже появились продвинутые варианты с ИИ) и поиском ближайших клиник (с обязательными рейтингами специалистов, но это уже решённая задача). Молодое поколение в России не меньше своих американских сверстников привязано к домашним питомцам, так что спрос на подобный пакет точно будет.

Ну и, конечно, здоровье проще поддерживать, чем восстанавливать. И намного дешевле. Вшитые в полисы программы поддержания самочувствия, связанные с бонусными программами в помощь. Кстати, для животных такие истории тоже работают. И технологически это вполне посильная задача практически для любого страховщика.

Вот вам и продукт-локомотив на следующий год, заказывали?

Андрей Крупнов: Здоровье питомца важнее собственного

Профиль автора в соцсети: https://www.facebook.com/andrey.krupnov

В разделе «Обзор блогов» редакция представляет републикации наиболее интересных постов известных российских экономистов, публицистов, финансистов и экспертов, опубликованных на личных каналах и онлайн-ресурсах авторов. Ссылки на эти ресурсы указаны под обзором. Данные републикации не являются подготовленными специально для Finversia.

Ответственность за информацию, высказанные профессиональные и этические оценки, версии и прогнозы остается на авторах блогов.

Орфография и пунктуация авторов блогов сохранена. Перевод иноязычных блогов – авторы блога.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все обзоры блогов »
- -
810
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Либералы, мухи, тоталитаризм и первая экономика мира Либералы, мухи, тоталитаризм и первая экономика мира Россиянам предложили хлеб из мух. Экономике России прочат стать крупнейшей в мире. Промышленность предлагают национализировать и работать в ноль. Хазин предупреждает: сбережения сгорят, рубль рухнет. «Тинькофф» идет делать халяль. Прожиточный минимум, средний класс, долги россиян и успехи коллекторов. Иностранные вывески под вопросом. МВД готовит проект по мигрантам. Тоталитаризм в России: хотят или нет? Экономическая статистика 20-26 мая 2024: ожидания Экономическая статистика 20-26 мая 2024: ожидания Мировые рынки, выступления, отчеты, анонсы событий. Игорь Калинин: «Мой гектар» – это масштабный проект, цель которого обеспечить россиян землей на льготных условиях» Игорь Калинин: «Мой гектар» – это масштабный проект, цель которого обеспечить россиян землей на льготных условиях» Директор по развитию проекта «Мой гектар» Игорь Калинин в интервью для Finversia рассказал генеральному директору аналитического центра «БизнесДром» Павлу Самиеву о проекте, его инвестиционных возможностях, и почему инвестиции в земельные участки становятся сейчас столь привлекательными.

Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

 

Новости »

Корпоративные новости »

Blocks_DefaultController:render(13)