При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Арбитражный суд Москвы решил взыскать с ПАО "Дальневосточное морское пароходство" в пользу Управляющей компании "Капиталъ" долг по облигациям в размере 256,5 млн рублей (с учетом купонного дохода и процентов за пользование чужими средствами).
Решение, которое ответчик может обжаловать в апелляционной инстанции, было принято еще 11 мая, а 3 июня опубликовано в картотеке арбитражных дел.
В пресс-службе ДВМП не комментируют эту информацию.
27 апреля арбитражный суд вынес решение вернуть УК "Капитал" заявление о признании ПАО "ДВМП" банкротом, говорится в информации на сайте суда. Как сообщалось ранее, в феврале УК "Капиталъ" подал в суд иск о банкротстве пароходства. В управляющей компании "Интерфаксу" тогда пояснили, что речь идет о сумме в 63 млн рублей, составляющей 20% долга, не выплаченной своевременно 31 мая 2016 года. Всего "Капиталъ" является держателем 306 тыс. 593 облигаций ДВМП серии БО-02 на сумму 306,593 млн рублей. Тогда на вопрос "Интерфакса" о возможности подачи исков о банкротстве по взысканию оставшейся части долга в УК "Капиталъ" ответили, что пока не готовы это комментировать.
В ДВМП заявляли, что компания находится в диалоге со своими кредиторами и рассчитывает на то, что найдет решение, которое удовлетворит обе стороны. В FESCO также заявили, что не ожидают, что инициированный УК "Капиталъ" судебный процесс негативно повлияет на операционную деятельность группы и взаимодействие с партнерами, включая поставщиков и клиентов. В операционном плане FESCO продолжает функционировать в нормальном режиме, выполняя все свои обязательства.
ПАО "ДВМП" испытывает проблемы с обслуживанием долга c мая 2016 года. Тогда группа допустила дефолт по биржевым облигациям серии БО-02, не исполнив обязательства по выплате непогашенной части номинальной стоимости на 401,5 млн рублей. Таким образом, у держателей облигаций компании (обеих серий, находящихся в обращении - БО-01 и БО-02) появилось право требовать досрочного погашения бумаг. Эмитент в этой связи инициировал проведение собрания владельцев облигаций, однако владельцы бумаг дважды сохранили за собой право требовать досрочного погашения.
По облигациям серии БО-01 ДВМП в январе 2017 года удалось договориться с держателями о реструктуризации. В мае владельцы облигаций проголосовали за перенос выплат на 27 октября.
ДВМП - головная компания транспортной группы FESCO, являющейся одним из крупнейших в России собственников и операторов портовой инфраструктуры с интегрированным железнодорожным и логистическим бизнесом, преимущественно сфокусированным на интермодальных перевозках контейнерных грузов. Группе "Сумма" Зиявудина Магомедова принадлежит 32,5% акций ДВМП, GHP Group - 23,8%, TPG - 17,4%, East Capital - 4,9%.
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Экономика США удивила неожиданно сильным ростом
Экономика США в третьем квартале продемонстрировала гораздо более высокие темпы роста, чем ожидали аналитики, что стало неожиданным показателем силы американского потребителя на фоне инфляционного давления, политической неопределенности и недавнего шатдауна правительства. Согласно отложенному отчёту Министерства торговли США, валовой внутренний продукт страны в период с июля по сентябрь вырос на 4,3% в годовом выражении, значительно превысив консенсус-прогноз экономистов, ожидавших роста в районе 3,2–3,3%.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение