Понедельник, 14.10.2019
×
Новости экономики Финансовый прогноз (прогноз на неделю) 13.10.2019

Совладельцы "Альфа-Групп" просят суд в США не разглашать адреса их проживания

- -
Аа +

Владельцы "Альфа-Групп" Михаил Фридман, Петр Авен и Герман Хан просят суд в США не указывать адреса их проживания в документах по иску, поданному к автору "досье на Трампа" Гленну Симпсону и компании Fusion GPS.

По заявлению истцов, упоминание их в качестве "миллиардеров" в свете негативного освещения в досье существенно повышают риск нарушения их прав на частную жизнь и безопасность. Кроме того, владельцы "Альфа-Групп" полагают, что удовлетворение их просьбы не нарушит основных принципов судопроизводства.

Как указывают истцы, ответчики по существу не возражают против просьбы. В то же время истцы обращают внимание на некоторые формулировки, использованные другой стороной. Так, ответчики считают, что информация в досье никак "не свидетельствует о том, что истцы замешаны во вмешательстве в президентские выборы в США в 2016 году", а также настаивают на том, что заявители являются публичными лицами. По мнению владельцев "Альфа-Групп", последний аргумент — свидетельство в пользу их просьбы перед судом.

На самом деле ответчики выдвигают подобный аргумент, чтобы, по их словам, использовать его как "первый залп в предстоящей битве", поскольку в случае признания истцов публичными лицами последним придется предоставить более веские доказательства того, что их оклеветали.

Иск к Fusion GPS и Симпсону был подан в начале октября из-за публикации информации, размещенной в так называемом "досье на Трампа".

В исковом заявлении утверждается, что во время предвыборной гонки в США в 2016 году противники кандидатуры Дональда Трампа наняли Симпсона для составления компрометирующего досье. В этом документе большое внимание уделялось якобы имеющимся связям Трампа с Россией, а также говорилось о вмешательстве Москвы в американские выборы.

Истцы подчеркивают, что в одном из отчетов авторы досье отдельно упоминают "Альфа-Групп" и обвиняют ее владельцев в причастности к "вмешательству в выборы", а также в коррупции и вымогательстве.

"Ответчики знали, что информация, содержащаяся в отчете, не была перепроверена, и что истцов оклеветали. Ответчики могли убрать отчет из досье, перед тем как передать его СМИ в сентябре-октябре 2016 года. Но они предпочли этого не делать", — говорится в иске, поданном в федеральный суд Колумбии.

В мае этого года истцы подали схожее заявление о клевете к американскому изданию Buzzfeed и его сотрудникам, опубликовавшим досье для широкой публики в январе. Истцы просят суд обязать издание компенсировать причиненный им вред в размере не менее 25 тысяч долларов каждому, назначить BuzzFeed штраф в сумме, которая будет определена в ходе судебных слушаний.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все кто с кем судится »
- -
35

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через

Новости »

[_$Blocks_DefaultController:render(32)]