При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Санируемый банк "ФК Открытие" требует в арбитражном суде Москвы обратить взыскание на находящиеся у него в залоге и принадлежащие кипрской I.P. Creations Enterprises Limited товарные знаки холдинга, развивавшего в России сеть ресторанов Sbarro, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
Иск поступил в арбитраж в апреле. По данным из открытых реестров, на I.P. Creations Enterprises Limited зарегистрированы такие товарные знаки, как Sbarro, Yamkee, "Ёлки-палки", Planet of Hospitality, "Восточный базар".
На какие именно товарные знаки требует обратить взыскание банк, его представитель на заседании во вторник не уточнил. Он отметил, что интеллектуальная собственность заложена в обеспечение обязательств основного заемщика — ООО "Бразерс и компания", бывшего оператора российских ресторанов итальянской кухни Sbarro.
Арбитраж Москвы 22 июня по иску "Открытия" взыскал с ООО "Бразерс и компания", а также его солидарных соответчиков ООО "Бразерс и компания МСК", ООО "Бэстмил", ООО "Мега Фуд Восток" и кипрская Planet of Hospitality (Russia) Limited около 453 миллионов рублей долга по двум договорам кредитной линии, заключенным в 2012 и 2013 годах.
Компания "Бразерс и компания" входит в холдинг "Г.М.Р. Планета гостеприимства", который до 2017 года по франшизе развивал в России сеть ресторанов Sbarro. Холдинг также владел ресторанами "Ёлки-Палки", "Восточный базар", Yamkee, "Виаджио", "Маленькая Япония".
Sbarro — американская сеть ресторанов быстрого питания с блюдами традиционной итальянской кухни. На российском рынке бренд появился в 1997 году. Первый ресторан сети открылся в Москве в декабре 1997 года. Компания Sbarro была основана в 1956 году в Нью-Йорке иммигрантами из Италии Дженнаро и Кармелой Сбарро.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение