Понедельник, 26.02.2024
×
Пирамида государства: правда или миф?

Алексей Лименский назначен директором департамента корпоративных клиентов (регионы) ЮниКредит Банка

Алексей Лименский назначен директором департамента корпоративных клиентов (регионы) АО ЮниКредит Банка, начиная с 1 июля 2016 г. В новой должности Алексей будет отвечать за бизнес банка с корпоративными клиентами во всех региональных подразделениях.

Алексей Лименский работает в банковском бизнесе более 18 лет, из них более 10 лет – в команде ЮниКредит Банка. В 2005 г. Алексей пришел в банк на должность заместителя управляющего челябинским филиалом, отвечающего за развитие корпоративного бизнеса в Челябинской области.

В 2008 г. был назначен главой регионального центра корпоративного бизнеса, затем в 2011 году – главным менеджером департамента корпоративных клиентов (регионы). В мае 2016 г. был назначен заместителем директора департамента корпоративных клиентов (регионы). До прихода в ЮниКредит Банк Алексей Лименский с 1998 по 2001 гг. работал в банке Российский Кредит, затем с 2001 по 2005 гг. – в Импэксбанке, где занимал должность директора филиала.

Алексей Лименский окончил Челябинский государственный технический университет в 1996 г. и Всероссийский Заочный финансово-экономический институт по специальности «Финансы и кредит» в 1998 г.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все отставки и назначения »
- -
1097
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Доллар уходит – банан возвращается Доллар уходит – банан возвращается Как будут поддерживать курс рубля. Нефть России продается, но с оплатой проблемы. Что происходит с бензином. Банан – оружие против доллара. 13-й пакет санкций и подарки Путина. Россияне опять разбогатели. Инновации и бюджет. Тюрьма за цветок на даче. Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Евгений Коган: СПБ Банк угодил под американские санкции Что это значит для замороженных активов? Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Инна Анисимова: «Сегодня без видео и соцсетей продвигаться невозможно» Основатель и генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner Инна Анисимова в интервью Finversia рассказала о состоянии отрасли после ухода иностранных компаний, влиянии закона о маркировке рекламы на работу пиарщиков, почему лучшая стратегия в условиях кризиса и санкций – молчание, а также о том, что может заставить недобросовестных игроков на рынка финансовых услуг более тщательно соблюдать закон о рекламе.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »