Четверг, 30.10.2025
×
Санкции на “Лукойл” и “Роснефть”: что будет на бирже? / Биржевая среда с Яном Артом

Воспитание риск-культуры и трансформация клиентского пути повысят доверие к страхованию

Развитие и повышение уровня риск-культуры, а также качественная трансформация клиентского пути в страховании жизни повысят удовлетворенность потребителей и повысят доверие к отрасли. С таким заявление выступил управляющий директор СберСтрахование жизни Евгений Щекланов в ходе конференции «Claims&Pays-2022. Урегулирование убытков в страховании». В мероприятии приняли участие представители Банка России, страхового сообщества, заинтересованных министерств и ведомств, а также общественных организаций.

По данным исследования, проведённого СберСтрахование жизни совместно с медиахолдингом Rambler&Co, 29% россиян уверены, что страховые компании не платят. Евгений Щекланов отметил, что статистика страховых выплат свидетельствует об обратном. Так, например, СберСтрахование жизни в 2021 году выплатила 15,2 млрд рублей по страховым случаям. При этом количество выплат выросло на 23%, объём — на 49% год к году. По мнению эксперта, необходимо повышать уровень финансовой грамотности, чтобы люди принимали более качественные для себя решения, в том числе, когда речь идет об оформлении страховки.

По словам Евгения Щекланова, стандартизация данных, изменение законодательных требований к процедуре урегулирования, а также интеграция с государственными сервисами позволят существенно упростить клиентский путь и повысить доступность страховых услуг. «Примером по улучшению потребительского опыта может служить наше взаимодействие с Фондом социального страхования. СберСтрахование жизни теперь будет автоматически получать информацию о больничных листах, а клиентам больше не придётся переживать о сборе документов и визите в офис», — поделился эксперт.

Евгений Щекланов, управляющий директор СберСтрахование жизни:

«Клиенты страховых компаний хотят получать качественный опыт пользования страховыми услугами. Трансформация процедур и регламентов невозможна без активного участия государственных ведомств. Мы видим, что плодотворное сотрудничество ускоряет процесс выплат и выводит взаимодействие с клиентом на новый уровень. Так, например, благодаря подключению к единому государственному реестру ЗАГС СберСтрахование жизни с декабря 2020 по февраль 2022 года произвела автоматически свыше 30 тыс. выплат. В 2022 году мы рассчитываем интегрироваться с медицинскими сервисами, чтобы моментально производить выплаты и по страховым случаям, связанным с заболеваниями и травмами».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
2192
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Между двух стульев Между двух стульев Экономическая повестка в нынешнем году практически не меняется. Всё та же чугунная безапелляционность Банка России, те же единичные писки экспертов в разных ток-шоу и тот же неуклонный рост цен вопреки официальной статистике. Единственное отличие от предыдущих лет – американцы санкции ввели поздновато. А вы чего ждали? Restaurant Brands растет вопреки спаду спроса Restaurant Brands растет вопреки спаду спроса Restaurant Brands International (RBI) — материнская компания сетей Burger King, Tim Hortons и Popeyes — представила финансовые результаты за третий квартал, которые превзошли ожидания аналитиков как по выручке, так и по прибыли. Основными драйверами роста стало международное развитие и успехи сети Tim Hortons. Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »