При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Компания BSS внедрила новые функции в систему речевой аналитики, которые обеспечивают более эффективный контроль качества диалогов и более детальную оценку метрик. Обновления включают возможность присвоения тегов диалогам, автоматизацию калибровочных сессий и расширенную отчетность.
В обновленной версии речевой аналитики BSS появилась возможность присваивать диалогам текстовые теги. Эта функция позволяет упростить поиск диалогов в системе за счет фильтров и возвращаться к важным записям в любое время. Кроме того, теги могут использоваться для совместной работы, позволяя оставлять комментарии и пометки для других участников, что способствует более эффективному взаимодействию внутри команды.
Также в модуле контроля качества была автоматизирована новая задача — «калибровочные сессии». Калибровочные сессии - это встречи контролеров качества и супервизоров КЦ для совместного разбора диалогов клиентов с целью выработки единого подхода к стандартам обслуживания. Калибровочные сессии могут проводиться как внутри отдела контроля качества, так и с привлечением супервизоров, что обеспечивает гибкость и адаптивность в подходе к контролю качества. Автоматизация данного процесса делает его более простым и эффективным, так как в единой системе можно назначить встречу, оценить диалоги в рамках задачи “Калибровочная сессия” и зафиксировать финальный результат калибруемых диалогов, который был согласован по итогу всеми участниками встречи.
Кроме того, в системе речевой аналитики были добавлены новые виды расширенных отчетов для контроля качества: теперь пользователи могут сформировать подробные отчеты по апелляциям, калибровочным сессиям и аудиту контролеров. Такого рода отчёты позволят получать удобный свод по задачам контроля качества буквально в пару кликов.
«Новые функции тегов и автоматизация калибровочных сессий — это шаг к более удобному и структурированному процессу контроля качества и анализа диалогов. Нововведения помогут оптимизировать внутренние процессы мониторинга качества обслуживания и более эффективно строить работу по улучшению взаимодействия с клиентами. Также мы продолжаем совершенствовать интерфейс нашей системы: убрали некоторые устаревшие кнопки и лишние иконки в виджетах, и стилизовали оформление для уменьшения визуального шума», — поделилась Анна Ивлева, Product Owner системы Речевой аналитики BSS.
Банки маркетплейсов выходят в топы
А крупнейшие банки страны просят защитить их от экспансии активных новичков.
Инвесторы обращаются к приемам эпохи доткомов, чтобы пережить возможный обвал рынка ИИ
На фоне рекордных максимумов американских фондовых бирж и стремительного роста капитализации Nvidia, которая превысила отметку в $4 трлн, крупные инвесторы начали осторожно менять стратегию. Опасаясь пузыря вокруг искусственного интеллекта, но не решаясь ставить против него напрямую, они повторяют приёмы конца 1990-х, времён интернет-бума, чтобы извлечь выгоду из роста, не попав в ловушку его краха.
Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки»
В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
обсуждение