При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Страховая программа Сбербанка и СберСтрахования от недобровольной потери работы «Зелёные каникулы» получила премию «Время инноваций 2021» в номинации «Продукт года».
Премия «Время инноваций 2021» состоялась 7 декабря в рамках деловой программы павильона России на «ЭКСПО 2021» в Дубае.
Программа «Зелёные каникулы» была разработана командой дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка совместно со СберСтрахованием. Страховка позволяет клиенту в случае недобровольной потери работы обеспечить себя финансовой защитой, пока клиент не устроится на новую работу. В программу включены 12 распространённых случаев увольнения по инициативе работодателя, в том числе по соглашению сторон.
В случае увольнения работодателем СберСтрахование поможет клиенту при выплатах ежемесячных ипотечных взносов в течение 6 месяцев, пока клиент ищет новую работу. Максимальная ежемесячная выплата составляет 167 тысяч рублей. При этом для подтверждения увольнения и отсутствия работы достаточно трудовой книжки или выписки из электронной трудовой книжки.
Денис Кузьмин, директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка:
«Наш продукт позволяет ипотечным заёмщикам Сбера в текущих непростых реалиях, связанных с эпидемиологической обстановкой, чувствовать уверенность в завтрашнем дне и не бояться потерять работу, не пройти испытательный срок на новом месте работы, потерять квартиру, взятую в ипотеку, испортить кредитную историю. Страхование от недобровольной потери работы «Зелёные каникулы» – это не только страховой продукт, но и социальный проект, направленный на сохранение финансовой стабильности клиента».
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение