При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») представила обновленный Кабинет Клиента, функционал которого позволяет каждому застрахованному получить бесплатную дистанционную диагностику с использованием медицинских роботов, функционирующих на основе нейросетей и искусственного интеллекта.
Компания первой на российском страховом рынке внедрила медицинских роботов, позволяющих следить за здоровьем клиентов и выявлять риски, связанные со сложными заболеваниями на ранней стадии, еще в 2020 году. Теперь данный сервис стал доступен всем клиентам компании непосредственно через Кабинет Клиента. На сегодняшний день компания обладает одной из крупнейших цифровых платформ в страховании жизни – она обслуживает более 600 тысяч договоров по НСЖ, что составляет 40% рынка накопительного страхования. При этом общее количество клиентов КАПИТАЛ LIFE в 2020 году превысило 2 млн человек.
Основным партнером по модернизации Кабинета Клиента КАПИТАЛ LIFE выступила компания AIC – ведущий эксперт в области UI/UX на российском рынке. Техническим партнером проекта стала компания ARTROCKETS. При разработке новой версии Кабинета Клиента были применены актуальные решения в области web-дизайна, ранее использованные при создании сайта KAPLIFE.ru, который стал одним из победителей конкурса «Золотой сайт». Помимо внедрения инновационного функционала, связанного с диагностикой, были доработаны и базовые функции Кабинета Клиента - он стал еще более удобным, структурированным и информативным. Реализована процедура идентификации через портал Госуслуги, создан единый центр уведомлений, модернизирована система подачи заявления на дистанционное получение выплаты, усовершенствован интерфейс оплаты, включая внесение взносов через Систему быстрых платежей (СБП) – возможность, которую клиенты КАПИТАЛ LIFE также получили первыми на рынке страхования жизни, благодаря партнерству с Райффайзенбанком. Новый Кабинет Клиента адаптирован под все типы мобильных устройств (принцип mobile first).
На главной странице нового Кабинета Клиента представлена наглядная информация по накопленным и инвестированным средствам по всем договорам клиента. Здесь можно проверить и подтвердить контактные данные, уточнить дату следующего платежа или узнать о задолженности, просмотреть последние актуальные уведомления, получить информацию о новых продуктах и сервисах компании для дополнительной защиты своего здоровья и благополучия, а также ознакомиться со свежими новостями компании и страхования жизни.
«Страховщики жизни заинтересованы в том, чтобы их клиенты жили долго и были здоровы и благополучны. В связи с этим мы предпринимаем различные шаги, чтобы помочь нашим клиентам вести более здоровый образ жизни, заботиться о своем здоровье, внимательно относиться к вопросам диагностики. Медицинские роботы в Кабинете Клиента позволяют застрахованным неограниченное количество раз бесплатно проходить раннюю диагностику по нескольким ключевым направлениям сохранения здоровья, существенно снижая риски тяжелых заболеваний, включая онкологию. Это повышает качество жизни наших клиентов и снижает риски, связанные с их здоровьем, – отметил Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Как лидеры в накопительном страховании жизни, мы чувствуем особую ответственность перед миллионами клиентов, делая все для организации их бесперебойного и удобного обслуживания в любых обстоятельствах. Цифровизация страхования жизни и всех сопутствующих сервисов – наша стратегическая задача. Единая цифровая платформа обслуживания застрахованных по всему перечню запросов, которую мы развиваем уже несколько лет, в 2020 году сыграла важнейшую роль в сервисном обеспечении клиентов в непростой период пандемии, когда число обращений к онлайн-сервисам компании выросло в разы. Важным элементом цифровой стратегии является модернизация одного из главных элементов нашей цифровой платформы – Кабинета Клиента, позволяющего управлять страховыми и медицинскими программами удобно, легко и безопасно. Впереди – реализация других цифровых проектов на пути к основной цели – формированию самого современного и технологичного сервиса для миллионов наших клиентов».
По результатам 2020 года КАПИТАЛ LIFE заняла первые места среди страховщиков жизни в рейтинге digital-зрелости страховых компаний Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и в исследовании цифровизации страховых компаний агентства Markswebb, а также была признана лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни согласно рейтингу Фонда «Сколково».
Между двух стульев
Экономическая повестка в нынешнем году практически не меняется. Всё та же чугунная безапелляционность Банка России, те же единичные писки экспертов в разных ток-шоу и тот же неуклонный рост цен вопреки официальной статистике. Единственное отличие от предыдущих лет – американцы санкции ввели поздновато. А вы чего ждали?
Основные индексы США снижаются в финальный час торгов: рынок реагирует на отчетность техгигантов
Фондовый рынок США снижается в завершающий час сессии четверга — поскольку акции технологических компаний оказались под давлением после публикации квартальной отчетности Meta Platforms* (META; организация признана экстремистской и запрещена в России) и Microsoft (MSFT).
Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки»
В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
обсуждение