При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование в октябре 2021 вышла на рынок ОСАГО. За год работы компания уже застраховала более 660 тыс. частных автовладельцев и 6,2 тыс. юрлиц и ИП. При этом более 70% полисов клиенты приобретают через онлайн-каналы.
Для удобства автовладельцев Сбер разработал маркетплейсы ОСАГО для частных и корпоративных клиентов. Физлица могут выбрать оптимальную страховую из 14 представленных компаний, включая СберСтрахование. Юрлицам и индивидуальным предпринимателям доступно 12 страховщиков. Предложения удобно сравнивать между собой, чтобы выбрать самое выгодное.
За год работы в этом сегменте компания выплатила владельцам полисов 805,5 млн рублей.
Антон Пожидаев, руководитель направления ОСАГО СберСтрахования:
«СберСтрахование вышла на рынок ОСАГО всего год назад — в октябре 2021 года и достигла хороших результатов на рынке. Для удобства клиентов мы продолжаем совершенствовать наши сервисы, опираясь на мнение автовладельцев. Нам важно, чтобы наши услуги были безопасными и надёжными. Полис ОСАГО от СберСтрахования гарантирует высокое качество сервиса, надежность и приятную цену. Мы внедряем новейшие ИТ-решения, чтобы клиентам было быстро и удобно решать с нами любые вопросы».
Чтобы заключить договор страхования, частному клиенту понадобится всего три документа — СТС или ПТС, паспорт и водительское удостоверение. Полис придёт по электронной почте сразу после оплаты. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер документа либо показать его на экране смартфона.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение