При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

«Росбанк Страхование» и компания РОЛЬФ запустили коробочное страхование для клиентов дилерских центров. Новые продукты разработаны в рамках стратегии увеличения линейки сервисных и страховых продуктов РОЛЬФ.
Страховое покрытие зависит от выбранной программы и предусматривает защиту жизни и здоровья, страхование на случай потери дохода, страхование недвижимости и банковских карт.
Клиентам доступен широкий спектр сервисных услуг: телемедицина, юридические, налоговые и HR-консультации. Пользователи могут удаленно проконсультироваться с терапевтом, обратиться за юридической и налоговой помощью, получить содействие при подготовке к собеседованию и составлении резюме. Программы отличаются стоимостью и набором покрываемых рисков и сервисных услуг.
«Развитие партнерского канала – это часть долгосрочной стратегии увеличения продаж сервисов «Росбанк Страхование» в России. Рады анонсировать сотрудничество с компанией РОЛЬФ и предложить клиентам партнера стандартизированные страховые сервисы на самых интересных условиях. Это наш первый совместный проект, надеемся на эффективное продолжение сотрудничества с лидером российского автомобильного рынка в интересах клиентов», - прокомментировала руководитель развития бизнеса с внешними партнерами «Росбанк Страхование» Надежда Коробкова.
«Одним из направлений нашей стратегии является развитие продуктовой линейки, формирующей повышенную ценность предлагаемых сервисов для наших клиентов, которые они могут приобрести в режиме одного окна на территории дилерских центров РОЛЬФ», - прокомментировала директор департамента финансовых услуг АО «РОЛЬФ» Ольга Бойко.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение