Понедельник, 15.12.2025
×
Финансы, новый год и восстание

Проблемы в путешествиях, инциденты с жильём и авто – основные причины обращений в страховую в новогодние праздники

Аа +
+1 -0

Клиенты СберСтрахования столкнулись с 1,3 тыс. страховых случаев в новогодние праздники, выяснили в компании изучив обращения за этот период.

С 30 декабря 2024 года по 8 января 2025 года чаще всего неприятности происходили с туристами — 39% от всех заявлений касались страхования в путешествиях. В основном на отдыхе люди сталкивались с задержкой рейса (56%) и нуждались в медицинской помощи (19%).

На страхование жилья пришёлся 21% обращений. Из них 56% касались ипотечного страхования, а 44% — добровольной защиты. Основная проблема у клиентов была одна и та же: заливы, которые составили 37% всех инцидентов с недвижимостью. Чаще всего они происходили по вине соседей или поломок систем водоснабжения в домах и квартирах самих застрахованных. Следом по количеству обращений идут пожары – 9% от всех страховых случаев с жильём.

На третьем месте форс-мажоры с авто – заявления от водителей по полисам каско составили 16% от всех обращений в компанию в новогодние праздники. Основными их причинами стали ДТП (58% от всех обращений по каско) и падение посторонних предметов на автомобили, например сосулек или тяжёлых веток деревьев (22%).

Зимой значительно увеличиваются риски получения травм, за эти праздники 15% страховых случаев пришлось именно на них. Чаще всего их причинами становятся гололёд, активные развлечения – катание на коньках, ватрушках и ледянках, а также пренебрежение техникой безопасности при использовании пиротехники.

В прошлые новогодние праздники – с 30 декабря 2023 года по 8 января 2024 года, клиенты СберСтрахования чаще всего обращались в страховую по полисам защиты от несчастных случаев (30% от всех страховых случаев, произошедших в период новогодних праздников), добровольной защиты жилья (20%) и полисам для туристов (17%).

Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:

«В новогодние праздники люди активно путешествуют и занимаются зимними видами спорта. Традиционно на это время приходится немало неприятных происшествий — от коротких замыканий из-за перегрузки сетей, до серьёзных переломов при падении на горнолыжной трассе. Чтобы меньше волноваться о возможных неприятностях и в полной мере насладиться длинными выходными, стоит заранее оформить страховой полис. В случае инцидента он покроет ущерб и защит ваш бюджет от непредвиденных расходов».

ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2022 год составил 47,2 млрд рублей (по данным управленческой отчётности). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
169
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Будет ли новая пенсионная реформа? Будет ли новая пенсионная реформа? Что говорят о вероятности новой пенсионной реформы. Индексация пенсий и пенсионных коэффициентов в 2026 году. Обсуждение пенсионных проблем вызывает гнев «лучших людей города». Вранье о «13-й пенсии». Лучший способ получать достойную пенсию – не выходить на нее. Где и как хотят путешествовать пенсионеры. Кто «заплатил» за разговор о пенсиях. Сколько стоит терпение? iRobot дошла до банкротства iRobot дошла до банкротства Американская компания iRobot, получившая широкую известность благодаря роботам-пылесосам Roomba, объявила о подаче заявления о банкротстве и переходе под контроль своего ключевого производителя — Picea Robotics. Компания воспользовалась процедурой защиты по главе 11 в суде по делам о банкротстве штата Делавэр, что позволит ей продолжить операционную деятельность, одновременно завершив сделку по выкупу бизнеса и уходу с публичного рынка. Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения» Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »