При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Принять участие в конкурсе могут держатели карт МКБ - как действующие, так и оформившие карту в период до 30 ноября. Сроки проведения конкурса: с 15 ноября 2018 года до 31 января 2019 года включительно. Призовой фонд составляет 3 000 000 рублей.
Для того чтобы принять участие, необходимо узнать сумму остатка на действующих картах в определённый день - 14 ноября. Сделать это можно, воспользовавшись выпиской в мобильном приложении. К сумме остатка клиент должен прибавить 50 000 рублей и продержать получившуюся сумму с 1 декабря 2018 года до 31 января 2019 года. Остальными средствами на карточных счетах клиент может свободно пользоваться.
По завершении конкурса все участники, выполнившие условия акции, становятся победителями и получают гарантированный денежный приз - равную часть от 2 000 000 рублей, поделенную на количество участников. Также среди победителей будут разыграны 10 путешествий по 100 000 рублей каждый.
Розыгрыш призов пройдет 12 февраля в прямом эфире на YouTube-канале банка. Денежный приз будет зачислен на карты победителей до 15 марта 2019 года включительно.
*В акции не могут принимать участие сотрудники ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» и держатели карт Visa Infinite или MasterCard Black Edition.
Этот «непослушный» рубль
Курс рубля по-прежнему остается стабильным. Но его падения также по-прежнему ждут в прогнозах на ноябрь и до конца 2025 года.
Перспективы инфляции: «полнейшая неопределённость»
Инфляция на потребительском рынке начала снижаться, однако в ЦМАКП пришли к выводу, что дальнейшие перспективы крайне неоднозначны.
Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки»
В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
обсуждение