Суббота, 19.06.2021
×
G7, ФРС, Байден-Путин, угрозы. Что происходит на фондовом рынке?

Конкурс «Рублёвая зона» поддержала Ассоциация развития финграмотности

Конкурс «Рублёвая зона» поддержала Ассоциация развития финграмотности

Конкурс региональной финансовой журналистики «Рублёвая зона» в качестве институционального проекта по финансовой грамотности поддержан Ассоциацией развития финансовой грамотности, учреждённой Банком России, СРО, профессиональными объединениями и крупнейшими финансовыми структурами, работающими на финансовом рынке России.

31 марта 2020 года решением Общего собрания Ассоциации, помимо «Рублёвой зоны», поддержку получили мероприятия общероссийского праздника «День финансиста», в частности, церемония награждения премии «Репутация», и Московский международный Салон образования.

Конкурс региональной финансовой журналистики «Рублёвая зона» проводится с 2014 года дважды в год в различных городах России, при поддержке органов власти принимающих регионов. На текущий момент сессии конкурса прошли в Сочи, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Воронеже, Екатеринбурге, Красноярске и Москве.

Весенняя сессия, которая, по решению Совета конкурса, должна была состояться 22 мая в Кемерово, перенесена на осень 2020 года в связи с пандемией вируса COVID-19.

Основной целью проведения конкурса «Рублёвая зона» является повышение финансовой грамотности населения, привлечение внимания россиян к стратегиям и инструментам инвестирования. Учитывая, что основным проводником качественной информации о финансах являются СМИ, конкурс призван развивать и поддерживать финансовую журналистику в регионах России, стимулировать журналистов к самообразованию в сфере финансов.

О сроках проведения конкурса Совет конкурса сообщит дополнительно.

Ассоциация Развития Финансовой Грамотности (АРФГ) создана с целью поддержки частных и общественных инициатив в области финансового просвещения населения России, а также для вовлечения граждан в волонтерское движение, которое продвигает финансовую грамотность.


Учредителями Ассоциации выступили крупнейшие банки, общественные и коммерческие организации российского финансового рынка: Банк России, Ассоциация банков России (Ассоциация «Россия»), СРО Ассоциация негосударственных пенсионных фондов «Альянс пенсионных фондов», Ассоциация «Сообщество профессионалов финансового рынка» «САПФИР», Ассоциация участников финансового рынка «Некоммерческое партнерство развития финансового рынка РТС», Всероссийский союз страховщиков, СРО Национальная ассоциация негосударственных пенсионных фондов, НП «Национальный совет финансового рынка», СРО «Национальная финансовая ассоциация», СРО Союз микрофинансовых организаций «Микрофинансирование и развитие», ПАО «Банк ВТБ», КБ «Кубань Кредит», ПАО «Московская Биржа ММВБ-РТС», АО «НПФ Согласие», АО «Российская Национальная Перестраховочная Компания», ПАО «Сбербанк России», АО «Тинькофф Банк», ПАО КБ «Центр-инвест».

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
872
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Рубль должен взлететь. Страсти по вакцинации. Идем по траектории Встреча Джозефа Байдена и Владимира Путина. Россиянам пообещали резкий рост рубля. Вновь в повестке дня – массовая вакцинация от коронавируса. Вакцинация: за и против. Цены на продукты продолжают расти. Чиновники опять говорят о мониторинге роста цен. Министр убеждает россиян, что верить в экономический успех пока рано – «траектория» мешает. Управляй деньгами Управляй деньгами «Управляй деньгами: check-up твоих финансов», Гандапас Радислав, Эдвард Дубинский, издательство «АСТ». Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Сергей Минаев: «Для юриста работать с любыми инструментами litigation PR – значит работать на свой имидж. На повышение своих гонораров» Общественное мнение часто оказывается лучшим щитом и мечом, которые можно использовать для своей защиты в суде. Судебный PR называют «судом общественности». Привлечение внимания общественности и СМИ помогает не просто обеспечить состязательность судебного процесса, защитить от судебных и следственных ошибок и злоупотреблений. Оно может существенно повлиять на исход судебного процесса. Если согласно статье 294 УК РФ, вмешательство в какой бы то ни было форме в деятельность суда «в целях воспрепятствования осуществлению правосудия» является уголовным преступлением, то формирование об-щественного мнения в пользу одной из сторон никто не запрещал.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »