Среда, 03.03.2021
×
Италия: ВВП рухнул на 8,9%. Volvo: переход на электромобили. M&A: объем сделок достиг максимума

Компания КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen

Компания КАПИТАЛ LIFE заняла первое место в рейтинге доступности и качества обслуживания клиентов по итогам исследования Naumen

Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») заняла первое место в рейтинге доступности и качества телефонного обслуживания клиентов согласно исследованию компании Naumen по итогам 2020 года.

Компания Naumen - ведущий разработчик программных решений для бизнеса с 2015 года - ежегодно проводит публичный анализ доступности и качества телефонного обслуживания в колл-центрах крупнейших российских страховых компаний.

В основе исследования - массовый обзвон по методу Mystery Calling: в 2020 году экспертами было совершено более двух тысяч контрольных звонков в контактные центры 71 российской страховой компании. 

В результате исследования КАПИТАЛ LIFE заняла безоговорочное первое место по эффективности работы контакт-центра среди страховщиков с оборотом до 30 млрд рублей в год.

Согласно методике исследования, контактный центр компании соответствует высокой оценке доступности, если время ожидания соединения с оператором составляет менее 20 секунд.

Показатель доступности контакт-центра КАПИТАЛ LIFE превысил 96%. Качество консультации оценивалось по ответам оператора на контрольные вопросы. У контакт-центра КАПИТАЛ LIFE показатель решенных задач при первом обращении клиента (FCR) – оказался выше отметки 93%, что позволило занять лидирующие позиции среди крупнейших страховых компаний страны.

«Клиентоориентированность – один из ключевых приоритетов нашей компании, и мы не первый год подтверждаем высокий уровень телефонного обслуживания клиентов в рамках профильного исследования компании Naumen. Положительный клиентский опыт позволяет повышать лояльность и поддерживать высокий уровень удовлетворенности нашей работой, - отмечает Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. – Мы постоянно стремимся повышать эффективность контакт-центра и других каналов коммуникации для обеспечения удобного и оперативного сервиса при любом обращении клиента, начиная от консультации в выборе страховой программы и ее оформления до экстренной помощи при наступления страхового случая».

Кроме телефонных линий экспертами Naumen были проанализированы цифровые каналы коммуникаций компаний с клиентами: веб-чаты, мессенджеры и социальные сети. КАПИТАЛ LIFE использует все доступные инструменты для работы с клиентами, включая основные цифровые площадки, где занимает лидирующие позиции среди страховщиков жизни в рейтинге удовлетворенности клиентов.

В 2020 году КАПИТАЛ LIFE заняла первое место среди страховщиков жизни в рейтинге digital-зрелости страховых компаний Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), была признана лидером цифровой трансформации на рынке страхования жизни согласно рейтингу Фонда «Сколково», заняла первое место среди страховщиков жизни в исследовании цифровизации страховых компаний агентства Markswebb, а также стала лауреатом премии Digital Leaders за социально-значимую деятельность по дистанционному обслуживанию клиентов.

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE)

Компания КАПИТАЛ LIFE - крупнейшая агентская компания на российском рынке страхования жизни. КАПИТАЛ LIFE обладает крупнейшим уставным капиталом на рынке страхования жизни -  4,1 млрд руб. Компания КАПИТАЛ LIFE является лидером по объемам выплат клиентам по данным ЦБ РФ за 2014 – 2019 гг. Представительства компании расположены практически во всех регионах страны, численность сотрудников компании превышает 10 тыс. человек. КАПИТАЛ LIFE обеспечивает благополучие 1,7 млн человек.

Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
+1 -0
1334
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Оценка для эмитента: почему кредитные рейтинги становятся все более важными? Оценка для эмитента: почему кредитные рейтинги становятся все более важными? Рынок высокодоходных облигаций стремительно развивается: к началу этого года в обращении находилось уже свыше 140 выпусков таких бумаг. Как не ошибиться при выборе компании-эмитента и минимизировать инвестиционные риски? Ключевой критерий - кредитный рейтинг. США проигрывают гонку за искусственный интеллект США проигрывают гонку за искусственный интеллект По мнению группы экспертов под председательством бывшего генерального директора Google Эрика Шмидта, Соединенные Штаты совершенно не готовы к эпохе искусственного интеллекта (ИИ, AI). Георгий Кравченко: «Сделать так, чтобы голосовые технологии решали действительно насущные для потребителя задачи» Георгий Кравченко: «Сделать так, чтобы голосовые технологии решали действительно насущные для потребителя задачи» Голосовые технологии из модной «фишки» превращаются в необходимую часть банковского бизнеса. Как и почему происходит этот перелом, что дают голосовые технологии, какие ресурсы требуются для их внедрения сегодня, – об этом финансовые эксперты Ян Арт и Эльман Мехтиев беседуют с генеральным директором компании BSS Георгием Кравченко.

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »