При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Клиенты дочерней компании Сбера СберСтрахование в 2022 году оформили 508 тыс. полисов по модульному продукту «Защита на любой случай». Продукт был запущен в конце мая этого года и позволяет в рамках одного полиса защитить разные сферы жизни: средства на банковских картах и счетах, жильё или застраховаться от несчастного случая.
Наиболее востребованной опцией является защита финансов — она присутствует в 76% всех договоров по программе.
Александр Абрамов, исполнительный директор СберСтрахования:
«Модульный продукт «Защита на любой случай» отличается удобством для клиента: пользователю не нужно следить за пролонгацией нескольких отдельных страховых полисов, всё самое важное можно защитить в рамках одного. Более того, это ещё и выгодно: при оформлении двух модулей клиенты получают выгоду 10%, трёх — 15%, а для подписчиков СберПрайм совокупная выгода по программе может достигать 25%. Мы будем и дальше продолжать развивать продукт, внедряя в него всё больше модулей, которые могут быть полезны для наших клиентов. Оформить полис «Защита на любой случай» можно в любом офисе Сбера».
ООО СК «Сбербанк страхование» (СберСтрахование) — дочерняя компания Сбербанка, специализирующаяся на программах имущественного и личного страхования, кроме страхования жизни. Входит в блок «Управление благосостоянием» Сбербанка. Объём собранной страховой премии за 2021 год составил 31,7 млрд рублей (по данным ОСБУ). Входит в топ-10 универсальных страховых компаний РФ по объёму сборов. Рейтинговый класс по шкале «Эксперт РА» — ruAAА.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение