Пятница, 31.10.2025
×
Отчеты на Уолл-стрит: ИИ в полном расцвете сил | Петр Пушкарев

FINAWARD 2025: решение ГПБ и BSS — лучший проект цифровой трансформации контроля качества

Аа +
- -

Банк ГПБ и компания BSS стали лауреатами премии в области инноваций финансовой отрасли FINAWARD. Эксперты высоко оценили модуль контроля качества системы речевой аналитики, с помощью которого автоматически распределяется нагрузка на сотрудников контакт-центра с учетом графиков работ и плановой нагрузки.

Уже пятнадцатый год подряд премия FINAWARD собирает ведущих представителей финансовой отрасли для награждения за лучшие цифровые решения. В номинации “Цифровая трансформация контроля качества” высшую награду получил проект банка ГПБ, реализованный совместно с компанией BSS.

Победители премии представили решение, позволяющее автоматизировать процесс контроля качества контакт-центра. Часто аудит работы клиентской службы связан с применением ручного труда, к тому же может использоваться до 20 разных программ и всегда есть риск негативного влияния человеческого фактора. Все это отрицательно отражается на процессах и результатах.

Специальный модуль контроля качества Речевой аналитики BSS — это единый интерфейс для всех задач контролеров качества. В модуле, установленного для банка ГПБ, автоматизировано более 20 отчётов Excel, 24 ключевых процессов контроля качества, 7 разных программ (ПО).  

«Модуль контроля качества — эффективный инструмент, который позволяет повысить производительность на 30% за счет автоматизации процесса контроля качества. Если без него обработка задачи контакт-центра банка занимала в среднем 22 минуты, то после автоматизации — примерно 14 минут», — прокомментировала Анна Ивлева, Product owner системы речевой аналитики BSS.  

Также в модуль внедрен интеллектуальный семплинг – уникальный инструмент, разработанный командой BSS. Это автоматическое распределение диалогов на проверку с возможностью учета рабочего времени контролера. Решение обеспечивает равномерность и глубину выборки диалогов, умеет формировать как общие планы отдела качества, так и персональные планы для аудиторов. 

«Разработка модуля контроля качества в речевой аналитике от BSS значительно помогает нам автоматизировать внутренние процессы и задачи контроля качества: от оценки всех каналов до работы с самой системой. Также автоматизация выборки задач на контролеров качества снижает субъективизм оценивания и освобождает ресурсы для развития профессиональных компетенций команды», — поделилась Алина Пиляева, начальник Центра оценки качества сервиса контактного центра в Газпромбанке.

Также Алина Пиляева поблагодарил организаторов и жюри премии за «признанием нашей работы и вклада в развитие технологий контроля качества. Это событие мотивирует команду продолжать движение вперед, внедряя инновационные решения для дальнейшего роста уровня обслуживания клиентов банка».

«Рады, что наш кейс получил высшую награду в номинации за цифровую трансформацию и высоко отмечен коллегами. Именно за такими интеллектуальными инструментами формируется будущее клиентского обслуживания. Также благодарим FINAWARD за отличную организацию премию и возможность встретиться с сильнейшими экспертами отрасли», — резюмировала Анна Ивлева.

  • Источник:
  • BSS
Заметили ошибку? Выделите её и нажмите CTRL+ENTER
все корпоративные новости »
- -
186
ПОДПИСАТЬСЯ на канал Finversia YouTube Яндекс.Дзен Telegram

обсуждение

Ваш комментарий
Вы зашли как: Гость. Войти через
Между двух стульев Между двух стульев Экономическая повестка в нынешнем году практически не меняется. Всё та же чугунная безапелляционность Банка России, те же единичные писки экспертов в разных ток-шоу и тот же неуклонный рост цен вопреки официальной статистике. Единственное отличие от предыдущих лет – американцы санкции ввели поздновато. А вы чего ждали? Reddit порадовала инвесторов мощным ростом ключевых пользователей Reddit порадовала инвесторов мощным ростом ключевых пользователей Reddit продемонстрировала впечатляющие финансовые результаты за третий квартал, превзойдя ожидания аналитиков по всем ключевым показателям. Акции компании резко выросли в ходе постмаркет-сессии в четверг, после того как компания опубликовала отчёт, свидетельствующий о мощном росте выручки, прибыли и числа активных пользователей. Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» Тимур Аитов: «Надо заставить бороться с хищениями и отвечать за них сами банки» В этом году в России обновляется законодательство, направленное на борьбу с финансовом мошенничеством. Три десятка новаций введены с 1 июня. Остановит ли это волну мошенничества? Комментирует председатель комиссии по безопасности финансовых рынков Торгово-промышленной палаты России Тимур Аитов.
Канал Finversia на YouTube

календарь эфиров Finversia-TV »

Новости »