При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Эксперты Ассоциации утверждают, что краудфандинг становится неотъемлемой частью современного бизнеса и культурных инициатив, однако многие авторы проектов сталкиваются с незнанием того, как мотивировать участников поддержать их начинания. Специалисты отмечают: понимание мотивации людей является ключевым фактором успеха в этом процессе.
Результаты исследования, опубликованные руководителем группы PR краудфандинговой платформы Planeta.ru Викторией Потаповой, показывают, что материальная выгода — не единственный стимул для поддержки проектов:
• 28% участников мотивированы получением конечного продукта
• 17% ценят причастность к созданию уникального проекта
• 13% готовы поддерживать проекты безвозмездно
• 15% привлекает возможность получить продукт с автографом автора
«Понимание мотивации участников — ключевой фактор успеха краудфандинговых кампаний, – отметил исполнительный директор АОИП Кирилл Косминский. – Это позволяет авторам проектов выстраивать эффективную коммуникацию и формировать активные сообщества вокруг своих инициатив».
Эффективная коммуникация и глубокое понимание аудитории позволяют авторам адаптировать контент и усиливать эмоциональную связь с участниками. Ярким примером успешного проекта является «Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления», который собрал 11 миллионов рублей и объединил более 10 тысяч сторонников благодаря вовлеченности и общим ценностям.
В свою очередь, социально значимые проекты, например, такой как инициатива Гузель Санжаповой «Малый Турыш», собравший более 10 миллионов рублей на развитие деревни с населением всего 50 человек, также демонстрируют потенциал краудфандинга.
Банки в 2025 году
Рекордная прибыль на фоне роста проблем.
Фондовые индексы США завершают построждественскую сессию без существенных изменений
Основные фондовые индексы США в последний час построждественской сессии остаются стабильными, акции балансируют на исторических вершинах.
Евгений Гуревич: «ИИ в страховании жизни – это не хайп, а точка роста»
Генеральный директор компании «Капитал Лайф Страхование Жизни» (КАПИТАЛ LIFE) Евгений Гуревич в интервью «Б.О» обсудил с Павлом Самиевым, генеральным директором АЦ «БизнесДром», ключевые тенденции применения искусственного интеллекта, развитие цифровой медицины и роль инноваций в трансформации страхования жизни.
обсуждение