При перепечатке материалов просим публиковать ссылку на портал Finversia.ru с указанием гиперссылки.

Компания LiveTex, предоставляющая платформу по управлению онлайн коммуникациями с клиентами для крупнейших предприятий, в рамках сотрудничества с банком «Пойдём!» разработала решение, позволившее уже несколько лет удерживать удовлетворенность клиентов банка выше 80%. LiveTex помогла расширить количество каналов для взаимодействия с банком онлайн и предложила удобный инструмент управления всеми обращениями на базе собственной чат-платформы. Об этом рассказала CEO LiveTex Ирина Лимонова:
«Мы предложили нашему партнеру, банку «Пойдём!», решение, которое позволило ему улучшить клиентский сервис за счет увеличения каналов связи и быстрых ответов клиентам. Теперь операторы контакт-центра банка обрабатывают в среднем более 21 тыс. обращений в год. А встроенная аналитика в личном кабинете платформы LiveTex помогает вести полную и точную управленческую отчетность для оценки работы операторов и эффективности каналов связи».
Данное решение сделало коммуникацию с банком доступнее. Клиенты могут сами выбирать, где хотят общаться: в чате интернет-банка и сайта, в мессенджерах WhatsApp, Telegram, Viber или соцсети VK.
В свою очередь Руководитель центра телефонного обслуживания Банка «Пойдём!» Ольга Киселева отметила:
«Нам принципиально важно, чтобы взаимодействие клиента с банком было удобным, быстрым и оставляло приятное впечатление.
Цифровые онлайн-каналы прочно вошли в нашу жизнь. Подавляющее большинство пользователей предпочитают общение в мессенджерах и социальных сетях. Платформа LiveTex помогла нам стать ближе к клиентам во всех популярных онлайн сервисах.
Мы постоянно стремимся к улучшению клиентского сервиса и развитию каналов обслуживания. И благодарны нашему партнеру LiveTex за сотрудничество и возможность оперативного подключения к новейшим решениям».
Благодаря удобному интерфейсу чат-платформы LiveTex, операторы обрабатывают обращения более оперативно, время реакции на запрос клиента сократилось в 2 раза — до 30 секунд. Что существенно увеличило показатель удовлетворенности (CSAT), который составляет в среднем 82% в банке «Пойдём!».
В настоящее время благодаря решению LiveTex наши банки-партнеры могут закрывать широкий перечень вопросов своих клиентов онлайн: заказать банковскую карту, оформить кредит или ипотеку, информировать об условиях депозитов и вкладов, и не только.
О компании
LiveTex — универсальная чат-платформа для работы с клиентами в любых цифровых каналах. Входит в единый реестр ПО РФ.
АО КБ «Пойдём!» — входит в ТОП-30 самых крупных розничных коммерческих банков России по количеству региональных дополнительных офисов. На сегодняшний день сеть состоит из 220 офисов и представлена в 34 регионах России. В банке работает около 2000 сотрудников, а клиентская база превышает 1,6 млн. человек.
Цены на Новый год, «схема Долиной», конституция для «имбацилов»
Ружье против экономики: угроза кризиса. Маркетплейсами продолжают «рулить». ВАЗ обижен на Китай, но решил не обижать BMW. Транспортный налог, повышение ЖКХ-тарифов и «схема Долиной». Россиянам рассказали, что есть и что пить на Новый год. Что разные поколения думают о подарках. Конституция России для «имбацилов».
Мировая экономика в 2026 году: устойчивый рост
Прогнозы Goldman Sachs Research по росту экономики большинства крупных стран в 2026 году соответствуют консенсус-прогнозам или даже превосходят их. Наиболее оптимистичные прогнозы касаются США – из-за снижения налогов, смягчения финансовых условий и уменьшения негативного влияния тарифов.
Кирилл Дианов: «Финансовый сектор стал драйвером импортозамещения»
Российский финансовый сектор находится на этапе масштабной технологической перестройки ввиду регуляторных требований и ограничений на использование зарубежного программного обеспечения. Ужесточение стандартов ЦБ, в том числе приказ № 683-П, ставит перед банками и страховыми компаниями задачу не только обеспечить высокий уровень информационной безопасности, но и выстроить устойчивую ИТ-инфраструктуру на базе отечественных решений. Вместе с Кириллом Диановым, руководителем направления облачной интеграции «Онланты», обсудили тренд на импортозамещение в финсекторе и проанализировали ряд используемых решений.
обсуждение